1 — Возврат к списку абонентов.
2 — Номер абонента или ФИО (если определено), которого переводим.
3 — Функция поиска.
4 — Фильтр «Отображать только доступных». По умолчанию включен — отображаются только группы, где есть хотя бы один сотрудник, готовый принять звонок.
5 — Количество доступных сотрудников в группе и всего сотрудников.
6 — Перевести звонок в данную группу.
7 — Состояние сотрудника.
8 — Внутренний номер сотрудника.
9 — Перевести звонок на конкретного сотрудника.
-
Если форма была закрыта (нажали на крестик) до выполнения перевода на группу/сотрудника, изменения не сохраняются.
-
Успешный перевод на сотрудника/группу – выполнится возврат к форме со списком абонентов. Звонок отобразится в новом состоянии (например, в другой группе).
-
Если абонент вышел из очереди, пока пользователь его переводил, отобразится причина завершения в заголовке.