Управление статусами сотрудников
В Софтфоне UIS сотрудник может выставить статус, влияющий на прием и совершение звонков:
Описание логики работы статусов можно найти в Личном кабинете, раздел Сотрудники, вкладка Статусы:
Благодаря статусам руководитель может отслеживать в отчетах рабочее время сотрудников, например для принятия решения по загруженности сотрудников. В случае необходимости, в качестве быстрых мер в Онлайн-мониторинге руководитель или ответственный за дисциплину сотрудник с соответствующими правами могут поменять сотруднику статус вручную.
Помимо системных статусов, можно создать кастомизированные — для отслеживания специфических показателей. Например:
Руководителю важно понимать сколько времени у сотрудников уходит на постобработку вызова, чтобы высчитать, какую нагрузку по вызовам сотрудник может за рабочий день на себя взять. А в дальнейшем по данным сравнить работу сотрудников, принять управленческие решения насчет персонала и поставить план по звонкам.
Сотрудники отдела продаж или сопровождения занимаются разными активностями помимо звонков: оформляют договоры, отвечают на заявки на почте, занимаются личными переговорами с клиентами (встречи).
Сотрудники отдела продаж или сопровождения занимаются разными активностями связанными со звонками: принимают входящие обращения, обзванивают базу клиентов (вручную или автоматически), обзванивают клиентов в рамках обработки офлайн заявок и обращений, уведомляют клиентов о статусах заказа или передают им иную информацию.
Для понимания хватает ли сотрудников для обработки потока входящих клиентов важно понимать ушел ли сотрудник на обед (длительный перерыв) или отошел на 5 минут.
Если сотруднику нужна помощь, об этом тоже можно сигнализировать специальным статусом.
Руководителю важно отслеживать все эти активности и понимать сколько рабочего времени у сотрудников на них уходит, а также чем он занят сейчас, чтобы принять оперативные меры или стратегические.
Как настроить
Редактирование статусов находится там же, где описание — раздел Сотрудники, вкладка Статусы.
Создание статусов
Статусы можно создавать по разному:
Новый статус — создание полностью нового статуса.
На основе стандартных — создание статуса с настройками наших статусов по умолчанию.
На основе текущих — создание статуса с настройками текущих статусов из списка.
При создании статуса вы можете выбрать такие настройки:
- Иконку статуса
- Цвет статуса
- Название статуса
- Описание статуса — его будет видно в ЛК и Софтфоне UIS
- Рабочее время — считать ли данный статус как рабочее время сотрудника. Влияет на отображение статуса в отчетах РМР и на расчет показателя «Коэффициент утилизации сотрудника»
- Разрешение для входящих звонков
- Разрешение для исходящих звонков
- Типы номеров, по которым разрешены звонки в данном статусе
- Готов к исходящему обзвону — разрешен ли прием звонков по Исходящему обзвону по данному статусу
- Возможность выбора статуса — статус нельзя будет выбрать, но статистика по нему будет отображаться
Всего можно создать 18 статусов.
Редактирование и удаление статусов
Статусы вы можете редактировать и удалять, даже стандартные.
Исключением является только статус «Не беспокоить». Его можно частично редактировать, но нельзя удалять и нельзя включить «Внешние вызовы во Входящих звонках», так как данный статус считается системным и используется в сценарии ВАТС в операции Переадресация в настройке «Не звонить ранее, чем через», а также при выставлении постобработки после целевого звонка при работе Исходящего обзвона.
Удаленные статусы отображаются в разделах «Удаленные» и «Все».