Создание пользовательского отчета
Что это такое и зачем нужно
На основании текущих отчетов по производительности сотрудников можно сформировать свой отчет, сохранить его и иметь к нему быстрый доступ через панель Отчеты — Мои отчеты:
Это может быть полезно:
- если у руководителя несколько групп и ему хочется быстро получать по ним информацию;
- если нужно отслеживать часть показателей из одного отчета и часть из другого в одном окне;
- если важно видеть общие результаты и показатели по каждому дню в выбранном периоде.
Отчеты можно скопировать из стандартных, а затем отредактировать через Настройку столбцов и Настройку вложенности.
Отчет можно создать с нуля, выбрав показатели и панели, которые интересно мониторить. Панели с данными по группе можно не выбирать, оставив только табличные показатели.
Выбранные фильтры в отчетах сохраняются.
Доступна выгрузка данных в Excel. На текущий момент в выгрузку попадают значения по дням, если настроена вложенность, нет обобщенных показателей - это сделано для того, чтобы удобнее было сводить данные и выставлять нужные формулы.
Настройки выборки вызовов для учета статистики по сотрудникам
Если в KPI учитываются только те звонки, в которых сотрудники должны выполнять определенные временные договоренности, можно настроить такие данные:
Например, если принятый вызов засчитывается сотруднику только когда он беседует более 10 секунд, то все разговоры, в которых время разговора меньше, не будут отображаться в отчете. Таким образом, часть работы сотрудника может не пойти ему в зачет для получения премии.
Еще пример: если дозвон до сотрудника при внешнем вызове идет меньше, чем 5 секунд, то такой вызов можно не учитывать, как пропущенный, поскольку он, вероятнее всего, ошибочный.