Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Создание пользовательского отчета

Создание пользовательского отчета

Дата публикации: 16 ноября 2020

Что это такое и зачем нужно

На основании текущих отчетов по производительности сотрудников можно сформировать свой отчет, сохранить его и иметь к нему быстрый доступ через панель Отчеты — Мои отчеты:

Это может быть полезно:

  • если у руководителя несколько групп и ему хочется быстро получать по ним информацию;
  • если нужно отслеживать часть показателей из одного отчета и часть из другого в одном окне;
  • если важно видеть общие результаты и показатели по каждому дню в выбранном периоде.

Отчеты можно скопировать из стандартных, а затем отредактировать через Настройку столбцов и Настройку вложенности.

Отчет можно создать с нуля, выбрав показатели и панели, которые интересно мониторить. Панели с данными по группе можно не выбирать, оставив только табличные показатели.

Выбранные фильтры в отчетах сохраняются.

Доступна выгрузка данных в Excel. На текущий момент в выгрузку попадают значения по дням, если настроена вложенность, нет обобщенных показателей - это сделано для того, чтобы удобнее было сводить данные и выставлять нужные формулы.

Настройки выборки вызовов для учета статистики по сотрудникам

Если в KPI учитываются только те звонки, в которых сотрудники должны выполнять определенные временные договоренности, можно настроить такие данные:

Например, если принятый вызов засчитывается сотруднику только когда он беседует более 10 секунд, то все разговоры, в которых время разговора меньше, не будут отображаться в отчете. Таким образом, часть работы сотрудника может не пойти ему в зачет для получения премии.

Еще пример: если дозвон до сотрудника при внешнем вызове идет меньше, чем 5 секунд, то такой вызов можно не учитывать, как пропущенный, поскольку он, вероятнее всего, ошибочный.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно