Загруженность сотрудников
Что это такое и зачем нужно
Отчет покажет загруженность групп и отдельных сотрудников, благодаря чему руководитель сможет понять, на что расходуется их рабочее время, не задерживаются ли они на перерывах:
- сколько вызовов всего идет на сотрудника;
- сколько времени в каком статусе находится;
- сколько времени тратит на разговоры;
- сколько времени тратит на дозвоны;
- среднее время между вызовами;
- таймлайн загруженности разговорами с учетом статусов по дням.
Также прямо в отчете есть возможность прослушать разговор и отправить ссылку на него коллегам.
Выбор параметров построения отчета
Можно настраивать, какие столбцы отображать в отчете, а какие нет и определять порядок вложенности: дни по сотрудникам или сотрудники по дням.
Параметры отчета
Время в рабочих статусах — суммарное время нахождения сотрудника в рабочих статусах за выбранный период и в каждом из статусов в частности. Рабочими считаются статусы: Доступен, Нет на месте, Не беспокоить и Перерыв.
Всего вызовов — общее количество вызовов на сотрудника (успешные + неуспешные + входящие + исходящие). Есть возможность узнать количество входящих и исходящих отдельно.
Общая нагрузка на сотрудника
Общее время в разговоре — период времени который сотрудник проводит в разговорах (учитывается чистое время разговоров).
Общее время дозвона — время, которое тратится на дозвоны: сколько при входящих вызовах абонент ждет до ответа (при этом линия занята звонком) и сколько сотрудник тратит времени при исходящих вызовах на дозвоны клиентам в успешных вызовах.
Среднее время между вызовами покажет, с какой периодичностью сотрудник принимает входящие и делает исходящие вызовы.
Таймлайн
На таймлайне, разделенном на интервалы по 3 часа, можно увидеть количество разговоров. По клику можно разворачивать и сворачивать любой временной промежуток для получения более подробной информации.
Соответствующими цветами на графике отмечены временные интервалы нахождения в том или ином статусе («Доступен», «Не беспокоить», «Нет на месте», «Перерыв»). Серым цветом отмечены интервалы вне рабочих статусов (если у сотрудника вся полоса серая и при наведении вместо подсказки с названием статуса — крестик, то менеджер не пользуется системой статусов).
Если сотрудник использует несколько линий, и по второй (третьей и т.д.) линии одновременно с первой приходит вызов и сотрудник берет трубку, то столбик с разговором по второй линии будет во втором ряду таймлайна.
При наведении на разговор на таймлайне видна информация по данному вызову — время начала и окончания, время дозвона до сотрудника до поднятия трубки и разговора, номер сотрудника, на котором он принял вызов или с которого совершил, направление звонка, в котором сгенерировался текущий вызов, номер абонента, а еще номер линии и тип звонка, в котором создан этот вызов. Также можно прослушать запись разговора здесь и сейчас и скопировать данные о нем и ссылку на запись разговора, чтобы отправить коллеге или сотруднику для разъяснений.
Если в процессе прослушивания записи закрыть всплывающую подсказку с плеером, то проигрывание записи останавливается.
На линии времени также показываются трансферные разговоры и разговоры сотрудников между собой.
Помимо разговоров на таймлайне показываются неуспешные попытки исходящих звонков.