Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Дашборды

Дата публикации: 14 мая 2020

Дашборды за один взгляд дадут понять, как идут дела с обращениями в компанию, и что можно улучшить. По виджетам сразу станет видно, если что-то идет не так. В один клик можно углубиться в отчет, узнать причины и принять меры, например — изменить сценарий обзвона. Выбор из десятков настроек и возможность анализировать данные по нужным параметрам, выводя их в удобном виде, дают руководителю полную и понятную картину по работе с обращениями в компанию.

Например, виджеты, представленные в «Сводке по звонкам», помогут ответить на вопросы:

  1. Какова динамика звонков?
  2. Какова структура причин потерь звонков?
  3. Как распределяются звонки по сотрудникам?
  4. Каково среднее время ответа на звонок?
  5. Какова средняя длительность разговора?

Описание виджетов по умолчанию

Динамика звонков — показывает количество звонков по дням за период времени, указанный в календаре. По умолчанию — «с начала недели». Тип графика — линия.

Потери звонков — показывает распределение потерянных звонков за указанный период времени по причинам их завершения. Тип графика — гистограмма. Направление звонков — Входящие.

Распределение звонков по сотрудникам — показывает распределение звонков за указанный период по сотрудникам. Тип графика — гистограмма.

Среднее время ответа на звонок — за основу берется показатель «длительность ожидания ответа на звонок», считается медиана с пороговым значением 20 с. Если среднее время ожидания ответа превышает указанный порог, то значение будет подсвечиваться красным. Среднее время подсчитывается в секундах. Тип графика — стикер. Кроме среднего значения он так же отображает аналогичный показатель за предыдущий период и относительный рост/падение.

Средняя длительность разговора — значение в секундах, отображает медиану от показателя «длительность разговора» за указанный период. Тип графика — стикер. Присутствует сравнение с предыдущим периодом и относительный рост/падение.

Регионы абонентов — распределение звонков по регионам за указанный период. Тип графика — пирог.

Добавление новой панели

Вы можете добавить свою панель для формирования необходимых виджетов. Это можно сделать путем нажатия на кнопку «+» в верхней строке с названиями дашбордов. Для редактирования имени или удаления дашборда необходимо нажать на имя панели. Также панели можно перемещать относительно друг друга.

Добавление нового виджета

Для создания нового виджета достаточно на панели выбрать место и нажать на «+» и выбрать пункт «Новый». Откроется форма создания нового виджета. Ниже представлено описание пронумерованных параметров.

Описание параметров

  1. Название виджета. Необязательное поле. Если пользователь не задал название, по умолчанию оно генерируется системой и равно параметру из поля «Что считаем».
  2. Что считаем. Основной показатель, относительно которого строится отчет. Структура списка древовидная. В основе лежит отчет, из которого берутся данные для анализа, далее список доступных показателей.
  3. Как считаем. Агрегатор для основного показателя.
  4. В разрезе чего — показатель отчета, доступный для второго измерения.
  5. Направление звонков. Значения из списка: Все, Входящие, Исходящие. Все — по умолчанию.
  6. Подсветить значения, если. Возможность установить порог для данных, чтобы быстро увидеть негативные или позитивные изменения.
  7. Фильтрация — доступные фильтры для построения данных.
  8. Линия — линейный график по временной шкале. Возможные деления — Час, День, Неделя, Месяц. Разрезы из п. 4 доступны.
  9. Гистограмма — столбчатая диаграмма. Для нее допустимо применять разрезы из п. 4.
  10. Пирог — круговая диаграмма в виде пирога. Для нее допустимо применять разрезы из п. 4.
  11. Стикер — числовой показатель с элементами сравнения. Можно задавать пороговое значение.
  12. Цветовая палитра — можно выбрать цвет для линейного графика или гистограммы.

Пользователи дашбордов, копирование и расшаривание

У каждого пользователя личного кабинета дашборды отображаются в соответствии с настройками прав доступа. Например, если у пользователя нет прав на просмотр интерфейса Сотрудники, то он не сможет увидеть или построить дашборд, включающий данные о сотрудниках.

При подключении платных дашбордов, каждому пользователю личного кабинета доступно четыре редактируемые панели с дашбордами, с возможностью подключения дополнительных вкладок за отдельную абонентскую плату. При этом каждый пользователь по умолчанию видит только свои дашборды, и не имеет доступа к дашбордам других пользователей.

Чтобы расшарить свой дашборд другому пользователю, кликните соответствующую иконку в правой части интерфейса:

Выберите пользователей, кликните обновить. Выбранные вами пользователи смогут видеть ваш дашборд, но не смогут его редактировать.

Если с вами поделились дашбордом, и вы хотите его редактировать, скопируйте его соответствующей кнопкой в правой части интерфейса.

Автоматическая рассылка дашбордов на e-mail

Чтобы настроить регулярную автоматическую отправку дашбордов на свой e-mail, кликните на значок скачивания в верхнем правом углу интерфейса и выберите «Рассылка отчета».

В открывшейся форме выберите период отправки отчета, в какой форме вы хотите его получать и e-mail для отправки:

Особенности и ограничения

  1. Панель имеет фиксированные размеры и делится на блоки: 4 на 3. Каждый тип графика имеет фиксированный размер блоков в данной сетке.
  2. Линия занимает 4 блока слева направо.
  3. Гистограмма 2 блока слева направо.
  4. Пирог и стикер имеют размер по 1 блоку каждый.
  5. Если слева и/или справа от выбранного места на сетке не хватает достаточного количества пустых блоков для построения какого-то типа графика, то он будет недоступен на форме создания/редактирования виджета.
  6. Для построения любого типа графика обязательно заполнить параметры 2 и 3.
  7. Для гистограммы (8), пирога (9) и линии (7) доступно выбрать разрез.
  8. Для стикера (10) доступно задать пороговое значение
  9. Для Гистограммы ограничения по выводу количества значений разрезов — 10 столбцов, для Пирога — 8 частей и для Линии тоже 8 линий.
  10. Если значений для гистограммы и пирога больше, чем обозначенное ограничение, то остальные элементы объединяются под агрегированным значением Прочее.
  11. Если значение на стикере достигло порогового, то значение подсвечивается красным цветом и порог явно присутствует на стикере.
  12. Фильтры доступны для всех типов графиков.
  13. Если у подключен компонент Коллтрекинг, то появляется еще один тип настройки — «По сайту» со списком доступных сайтов. По умолчанию — все сайты.
  14. Если выбрано значение «Направление звонков» — «Все», то при переходе в отчет «Звонки» попадаем на вкладку «Все звонки», если «Входящие» / «Исходящие» — соответствующие вкладки отчета. Если выбран конкретный сайт, то на вкладку «По сайтам» (звонки с учетом направления).
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно