Модели атрибуции — это правила, определяющие вклад каждого рекламного канала на пути к совершению конверсии.
Перед покупкой клиент может проходить длинный путь, состоящий из нескольких взаимодействий с брендом. Он может увидеть анонс новой модели товара, подписаться на группу компании, чтобы следить за новостями, потом вбить название компании в поисковик и перейти из контекстной рекламы на сайт, чтобы изучить товар. Но до зарплаты еще неделя, поэтому он решает отложить покупку. Через неделю его «догонит» ремаркетинг со скидочным предложением. Клиенту понравится новая цена, он перейдет по ссылке из объявления и купит товар.
В итоге мы имеем несколько каналов продвижения: контекст, ремаркетинг. Какой из них оказал наибольшее влияние на принятие решения о покупке и как правильно распределить рекламный бюджет между ними? Модель атрибуции дает понимание, какую ценность принес каждый из рекламных каналов в совершении конверсии.
Отчет Модели атрибуции позволяет оценить:
- Какой канал на самом деле приносит лиды;
- Какое влияние оказывают рекламные каналы на разных этапах пути к конверсии.