Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инструменты маркетолога: Анализ сделок

Инструменты маркетолога: Анализ сделок

Дата публикации: 17 декабря 2020

Что это и зачем нужно?

Анализ сделок — модуль, который позволяет проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты. Отчет дает понимание, что происходит на каждом этапе воронки продаж и показывает, для какого процента сделок определены рекламные источники, насколько репрезентативны ваши данные.

Отчет доступен при интеграции с аmoCRM и Битрикс24.

Какие показатели можно отслеживать в отчете Анализ сделок?

Отчет показывает все сделки, которые были загружены из CRM. Позволяет увидеть, какое количество сделок не было сопоставлено аналитической системой с рекламным источником.

В отчетах Сквозная аналитика, Ассоциированные конверсии и Модели атрибуции отображаются только те сделки, которые связаны с рекламным источником.

В отчете отображаются ярлыки, которые позволят понять, сколько было совершено сделок, сколько не сопоставлено с рекламными источниками, средний цикл сделки и количество дней до создания сделки.

Вкладка Сводный отчет содержит данные по сделкам, которые можно анализировать по различным измерениям. Например, можно добавить измерение Сотрудник и увидеть распределение сделок по сотрудникам:

Вкладка Список сделок отражает детальный отчет по всем загруженным из CRM сделкам. Здесь можно проанализировать каждую сделку, а также перейти в карточку компании, карточку сделки или карточку контакта, заведенную в CRM пользователя:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно