Инструменты маркетолога: Анализ трафика
Отчеты из группы «Анализ трафика» позволяют видеть, сколько звонков приходит с рекламной кампании или источника.
Можно детализировать отчеты до поискового запроса.
Эти отчеты позволяют выделить «золотые» запросы, приводящие к звонкам. А также не эффективные запросы, впустую расходующие рекламный бюджет.
Также во вкладке «Обращения» можно увидеть, насколько эффективно работают разные рекламные каналы и какие из доступных инструментов используют посетители сайта:
Кроме того, в отчете «Анализ трафика» вы можете:
- следить за результативностью контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов;
- анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают вашу рекламу — в отчете вы увидите число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика;
- аналогичным образом следить за эффективностью контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга;
- в один клик получать статистику по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и здесь же, в одном отчете, видеть ее связь с данными по звонкам и другим обращениям;
- и смотреть, как рекламные кампании ведут себя в динамике, меняя свою эффективность в зависимости, например, от времени суток или дней недели.
Быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность, можно в специальном режиме сравнения (включается при выборе чек-бокса «Сравнить» в окне выбора диапазона дат).
Режим сравнения позволяет легко оценить эффективность вложений в рекламный канал. Применив его, вы можете сформировать единую сравнительную таблицу по основным показателям результативности рекламных кампаний за интересующие вас периоды времени.
При этом будет автоматически рассчитываться прирост/падение всех отслеживаемых вами параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.
Для вашего удобства все отчеты можно выгружать в форматах csv, xlsx, html и pdf.