Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инструменты маркетолога: Аудитория

Инструменты маркетолога: Аудитория

Дата публикации: 27 декабря 2019

В отчетах группы Аудитория вы можете отследить активность посетителей вашего сайта в разбивке на настроенные вами сегменты:

А так же видеть всю историю пришедшего к вам на сайт посетителя или обратившегося к вам клиента.

В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие каналы обращения использовал — звонки, чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п. Все это отображается в Карточке посетителя: открыть её можно, кликнув на ID посетителя в вкладке Список всех посетителей:

В карточке также можно оставлять комментарии и редактировать информацию о посетителе.

Эта информация позволяет анализировать отложенный спрос и более точно просчитывать эффективность рекламных кампаний.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно