Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика

Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика

Дата публикации: 17 декабря 2020

Отчет Сквозная аналитика позволяет:

  • узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи;
  • собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов:

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.

Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • выбор периода анализа данных: есть возможность сравнить 2 различных периода
  • типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели
  • виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные
  • добавить фильтр — помогает сделать выборку из массива данных
  • настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах
  • настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете

Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне увидеть, к какой кампании или группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность:

Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по не интегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ — перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.

Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную.

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.

Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24 или amoCRM и активна опция "Сквозная аналитика", вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.

В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции.

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.

Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно