Инструменты маркетолога: Содержание
Эта группа отчетов позволяет сделать выводы о конверсионности контента каждой из страниц сайта с точки зрения количества и качества посещений. Здесь можно проанализировать постраничные посещения в разрезе настроенных вами сегментов посетителей:
В столбце Количество просмотров указано общее количество просмотров страницы, а в столбце Количество входов можно увидеть число заходов на страницу.
Данные по количеству просмотров обычно больше количества входов, так как страница входа — только первая страница в сессии, но посетитель может вернуться на неё еще несколько раз в рамках сессии, всё это посчитается в «просмотры».
Столбец «Выходы» показывает процент посетителей, которые покинули сайт указанной в отчете страницы.
«Показатель отказов» отображает процент посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.
В столбце «Страниц на посещение» (раздел Входные страницы) можно увидеть среднее количество страниц, которое просмотрел посетитель после входа на страницу из отчета.