Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инструменты маркетолога: Содержание

Инструменты маркетолога: Содержание

Дата публикации: 27 декабря 2019

Эта группа отчетов позволяет сделать выводы о конверсионности контента каждой из страниц сайта с точки зрения количества и качества посещений. Здесь можно проанализировать постраничные посещения в разрезе настроенных вами сегментов посетителей:

В столбце Количество просмотров указано общее количество просмотров страницы, а в столбце Количество входов можно увидеть число заходов на страницу.

Данные по количеству просмотров обычно больше количества входов, так как страница входа — только первая страница в сессии, но посетитель может вернуться на неё еще несколько раз в рамках сессии, всё это посчитается в «просмотры».

Столбец «Выходы» показывает процент посетителей, которые покинули сайт указанной в отчете страницы.

«Показатель отказов» отображает процент посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

В столбце «Страниц на посещение» (раздел Входные страницы) можно увидеть среднее количество страниц, которое просмотрел посетитель после входа на страницу из отчета.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно