Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Что это и зачем нужно
Модуль Воронки продаж позволяет проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты. Отчет дает понимание, что происходит на каждом этапе воронки продаж и показывает, для какого процента сделок определены рекламные источники, насколько репрезентативны ваши данные. Модуль позволяет отслеживать нужные показатели в отчете Воронки продаж, а также в отчете Сквозная аналитика.
Отчет доступен при интеграции с аmoCRM и Битрикс24.
Какие показатели можно отслеживать
Отчет показывает все сделки, которые были загружены из CRM. Позволяет увидеть, какое количество сделок не было сопоставлено аналитической системой с рекламным источником.
Проанализировав эти данные, пользователь может понять, на каком этапе есть проблема и устранить ее.
В отчете отображаются ярлыки, которые позволят понять, сколько было совершено сделок, сколько не сопоставлено с рекламными источниками, средний цикл сделки и количество дней до создания сделки.
Вкладка Сводный отчет содержит данные по сделкам, которые можно анализировать по различным измерениям. Например, можно добавить измерение Сотрудник и увидеть распределение сделок по сотрудникам.
Вкладка Список сделок отражает детальный отчет по всем загруженным из CRM сделкам. Здесь можно проанализировать каждую сделку, а также перейти в карточку компании, карточку сделки или карточку контакта, заведенную в CRM пользователя.
Как подключить
Для подключения модуля обратитесь в поддержку UIS.
Чтобы данные попадали в отчет Сквозная аналитика, настройте воронки продаж и этапы, которые вы хотите отображать. Сделать это можно в разделе Интеграции/Воронки продаж. Подробнее о настройках читайте в статьях Передача сделок из Битрикс24 и Сквозная аналитика: amoCRM.