Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Номера коллтрекинга

Дата публикации: 16 ноября 2020

Какие задачи поможет решить отчет

  • Получить сводную картину по полноте данных коллтрекинга и количеству используемых номеров, от сайта до рекламных кампаний;
  • Быстро определить сайты и рекламные кампании, по которым необходимо докупить номера;
  • Найти и выгрузить список номеров, принадлежащих конкретным сайтам и рекламным кампаниям.

Содержимое отчета

Отчет расположен в разделе «Служебные — Номера коллтрекинга». На первом экране отчета содержится информация по каждому сайте о количестве номеров, которые привязаны к рекламным кампаниям, а также основных показателях динамического коллтрекинга: охвате и звонках без сессии.

О показателях:

  • «Занято номеров сейчас» показывает, сколько всего номеров привязано ко всем рекламным кампаниям сайта, со статическим и динамическим коллтрекингом. В расчете не учитываются пользовательские номера (важно не путать данный тип номеров с номерами сторонних провайдеров). Показатель не зависит от выбранного в календаре периода и показывает только актуальные данные.
  • «Охват» — показывает охват по всем рекламным кампаниям с динамическим коллтрекингом.
  • «Звонков без сессий»- показывает долю/количество звонков не связанных с сессиями по блокам номеров рекламных кампаний, в которых используется динамический коллтрекинг. В расчете не участвуют только входящие звонки на номера по умолчанию и динамические номера. Остальные обращения, например, через виджеты, Call API или загруженные обращения, не участвуют в расчетах.

Показатели «Охват» и «Звонков без сессий» рассчитываются за выбранный в календаре период.

При клике на сайт происходит переход в детальный отчет по рекламным кампаниям сайта:

При клике на рекламную кампанию вы перейдете в настройки привязки номеров к кампании.

Показатели отчета:

  • «Номеров сейчас» показывает количество привязанных на текущий момент номеров к кампании, за исключением пользовательских номеров.
  • Показатели в столбцах «Охват» и «Звонков без сессий» рассчитываются по аналогичной методике, но уже не по всему сайту, а по рекламной кампании.
  • Показатель «Статистика охвата» показывает информацию об охвате за каждый день, выбранный в календаре.

Из отчетов «Номера коллтрекинга» или «Занято номеров» можно перейти в список привязанных номеров к сайтам и рекламным кампаниям. Для этого нужно кликнуть на значение в столбце «Занято номеров» или «Номеров сейчас». Отчет будет отфильтрован в зависимости от того, где был совершен клик.

Например, если нужно посмотреть, какие номера привязаны к рекламной кампании сайта sitetest.ru, надо нажать на количество в столбце «Номеров сейчас» в отчете «Занято номеров». Тогда вы попадете в отфильтрованный отчет по нужной РК:

Фильтры в данном отчете можно менять, если вам необходимо просмотреть информацию по номерам других сайтов или рекламных кампаний.

Все отчеты вы можете выгрузить в удобный для вас формат, например, csv или pdf.

Частые вопросы

1
Что означает тип коллтрекинга «статический и динамический»?

В рекламной кампании привязаны номера коллтрекинга в нескольких блоках, но не во всех блоках используется динамический коллтрекинг.

2
Почему я вижу охват по рекламной кампании, которая является статической?

Если в рекламной кампании ранее использовался динамический коллтрекинг, и есть данные по охвату за выбранный в календаре период, то они отображаются в отчете.

3
Почему по рекламной кампании 100% охват, но есть звонки без сессии?

Такие ситуации возможны в нескольких случаях:

Номер по умолчанию видят не только при переходе на сайт по рекламной. кампании, к которой он привязан. Например, он используется в визитках Яндекс или Google, в картах, прописан в коде сайта или в метатегах.
Номер по умолчанию рекламной кампании используется в других сервисах, например, в сервисах обратного звонка.
Есть заблокированные IP, при переходе с которых посетители видят номер умолчанию, вместо динамического. Если посетители звонят на данный номер, звонок не будет связан с сессий.
4
В отчете «Номера коллтрекинга» и «Занято номеров» пользователи видят все сайты и рекламные кампании?

Пользователи видят информацию только по тем сайтам и рекламным кампаниям, к которым у них есть право доступа на просмотр.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно