Общие отчеты: Распределение звонков
Общая информация
Отчет будет интересен маркетологу и руководителю компании, т.к. показывает агрегированные данные по звонкам, что позволяет оценить:
- Эффективность обработки звонков, выявить проблемы и скорректировать настройки (распределение по сценариям);
- Качество входящих звонков (распределение по тегам);
- Результативность проектов (распределение по сайтам и виртуальным номерам);
- Необходимость открытия филиалов в регионах (распределение по регионам).
Внутри каждой вкладки можно фильтровать звонки по различным параметрам, а так же разделять их на внутренние и внешние, входящие и исходящие.
Распределение по сценариям
Отчет строится на основе группировки звонков по сценариям виртуальной АТС за выбранный период.
Данные в отчете могут помочь понять, как распределяются входящие звонки по сценариям и есть ли какие-то проблемы в их настройках.
Колонки
- Сценарий — список сценариев, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
- Звонки — ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
- Всего — общее количество звонков.
- По опции — заполняется в случае, если сценарий в рамках звонка был запущен по опции разговора.
- С трансфером — заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
- Без разговоров — количество звонков без чистой длительности разговора.
- Завершено — заполняется в случае, если звонок был завершен на конкретном сценарии.
- Повторный проход — заполняется в случае, если в рамках одного звонка был повторный проход конкретного сценария. Например, сценарий перезапустили по опции разговора.
- Средняя длительность — среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
- Общая — средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
- Ожидания ответа — средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
- Разговора — средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
- Виртуальный номер — сценарии по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же сценарий привязан к разным виртуальным номерам;
- Тип звонка — сценарии могут быть запущены как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты;
- Причина завершения — используя данное измерение, можно построить отчет по типам завершения звонков по сценариям;
- Операция — показывает все операции в сценарии. Колонки Повторный проход и Завершено показывают данные по каждой операции. Можно увидеть сколько раз за звонок по сценарию мы попадали в конкретную операцию и на каких операциях чаще завершался звонок;
- Группа — измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников в рамках каждого сценария. Можно так же, как и по операциям, увидеть количество прохождений звонка через Группу;
- Час — измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.
Распределение по виртуальным номерам
Колонки
- Виртуальный номер — список виртуальных номеров клиента, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
- Звонки — ряд параметров, определяющих распределение звонков по виртуальным, а именно:
- Всего — общее количество звонков.
- Принято — количество принятых звонков на виртуальный номер. Принятый звонок — согласно идеологии принятого звонка в ВАТС.
- Потеряно — количество потерянных звонков на виртуальный номер.
- С трансфером — заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
- Средняя длительность — среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
- Общая — средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
- Ожидания ответа — средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
- Разговора — средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
- Сценарий — используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамкам использования их как правила обработки виртуального номера.
- Сайт — показывает все сайты, на которых используются виртуальный номер.
- Группа — измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников в рамках каждого виртуального номера.
- Час — измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.
Распределение по тегам
Колонки
- Теги — список тегов, проставленных по звонкам клиента. Можно посмотреть как входящие, так и исходящие, внутренние и внешние.
- Звонки — ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
- Всего — общее количество звонков.
- Принято — количество принятых звонков на виртуальный номер.
- Потеряно — количество потерянных звонков на виртуальный номер.
- Тегов проставлено — ряд параметров, определяющих распределение звонков по тегам, а именно:
- Автопроставление — общее количество звонков, в которых тег был проставлен системой в процессе звонка автоматически.
- Вручную — общее количество тегов, проставленных после звонка вручную через отчет «Звонки».
- По опции — общее количество тегов, проставленных в процессе разговора сотрудниками по опции разговора «простановка тега»..
- Средняя длительность — среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
- Общая — средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
- Ожидания ответа — средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
- Разговора — средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
- Тип звонка — звонки могут быть как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты. Отчет строится по входящим и исходящим звонкам — выбрать можно кнопками. По умолчанию и те, и те.
- Виртуальный номер — теги по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же тег привязан к разным виртуальным номерам.
- Сценарий — используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамках тегов.
- Сайт — показывает все сайты, по звонкам через которые были проставлены теги.
- Регион — по каким регионам проставляются теги.
Распределение по регионам
Колонки
- Регион — список регионов, звонки в и из которых присутствуют у клиента. Можно посмотреть как входящие, так и исходящие, внутренние и внешние.
-
Звонки — ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
- Всего — общее количество звонков.
- Принято — количество принятых звонков на виртуальный номер.
- Потеряно — количество потерянных звонков на виртуальный номер.
- С трансфером — заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
-
Средняя длительность — среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
- Общая — средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
- Ожидания ответа — средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
- Разговора — средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
- Тип звонка — звонки могут быть как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты. Отчет строится по входящим и исходящим звонкам — выбрать можно кнопками. По умолчанию и те, и те.
- Виртуальный номер — регионы по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же регион привязан к разным виртуальным номерам.
- Сценарий — используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамках регионов.
- Операция — показывает все операции, в которые попал звонок.
- Группа — измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников. Можно так же, как и по операциям, увидеть прохождение звонка через ту или иную Группу и понять принят он был ею или потерян.
- Час — измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.
- Тег — показывает какие теги были проставлены на звонок по регионам.
Распределение по сайтам
Колонки
- Сайт — список сайтов клиента, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
-
Звонки — ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
- Всего — общее количество звонков.
- Принято — количество принятых звонков на виртуальный номер.
- Потеряно — количество потерянных звонков на виртуальный номер.
- С трансфером — заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
-
Средняя длительность — среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
- Общая — средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
- Ожидания ответа — средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
- Разговора — средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
- Виртуальный номер — используя данное измерение, можно построить отчет по виртуальным номерам, использующихся на сайтах.
- Рекламная кампания — показывает все РК, в рамках которых были по сайтам совершены звонки.
- Час — измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.