Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Список обращений: Чаты

Дата публикации: 27 декабря 2019

Отчет Чаты предназначен для группировки и выгрузки данных о чатах через Онлайн-консультант.

Во вкладке Статистика информация о чатах сгруппирована по периодам (час, день, неделя или месяц) и отображается в виде таблицы, одна строка = один период, в столбцах выведены данные о количестве чатов с разбивкой на состоявшиеся, потерянные и отклоненные:

Чтобы выгрузить отчет в отдельный файл, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:

Во вкладке Чаты информация отображается в виде таблицы: одна строка = один чат, в столбцах отображаются параметры чата. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой «Настроить столбцы»:

В отчете есть очень удобная функция: при клике на число в столбце с количеством сообщений открывается протокол чата с посетителем.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно