Список обращений: Звонки
Отчет предназначен для группировки и выгрузки данных о звонках.
У каждого пользователя личного кабинета отчет Звонки отображается в соответствии с настройками прав доступа. Например, если у пользователя нет прав на просмотр интерфейса Сотрудники, то он не сможет увидеть столбец Сотрудник в отчете или построить фильтр, включающий данные о сотрудниках.
Группировка данных
В отчете широко представлены фильтры, которые позволяют группировать данные по:
- Входящим и исходящим звонкам;
- Потерянным и принятым звонкам;
- Длительности разговоров и ожидания ответа;
- Виртуальным номерам;
- Сотрудникам.
И по другим параметрам, которые задаются с помощью кнопки «Добавить фильтр»:
В выборке может быть несколько условий по принципу «или»:
А так же несколько условий по принципу «и»:
Если вы часто пользуетесь каким-либо фильтром, сохраните его, чтобы каждый раз не настраивать его заново: нажмите на кнопку с изображением дискеты, введите название для выборки, и в следующий раз просто выберите нужный фильтр из списка.
Быстрые фильтры
Вы можете сделать быстрый фильтр по содержимому столбца, кликнув правой кнопкой по его наименованию. Например, чтобы быстро скачать все разговоры с интересующим вас клиентом.
Или посмотреть, куда звонят ваши сотрудники в нерабочее время.
Быстрые фильтры доступны в каждом столбце.
Можно отфильтровать данные еще быстрее: кликните правой кнопкой на интересующий вас объект и в открывшемся меню выберите подходящий пункт, например:
- Отфильтровать звонки от определенного абонента.
- Отфильтровать звонки, которые принял интересующий вас сотрудник.
- Присвоить метку звонку.
- Добавить номер клиента в Книгу контактов.
- Или в Черный список.
Детализация звонка
Информация по заданным параметрам отображается в виде таблицы: одна строка = один звонок, в столбцах отображаются параметры звонка. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой «Настроить столбцы»:
Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку «i»:
Откроется детализация, в которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шёл звонок, а так же причины, по которым сотрудники не смогли на него ответить:
Прочитать подробное описание причин завершения звонков и вызовов.
Выгрузка отчета
Чтобы выгрузить отчет по заданной выборке, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:
Скачивание записей звонков
Отчет позволяет выгрузить записи звонков. Для этого поставьте галочку в чекбоксе в шапке таблицы:
И нажмите кнопку «Скачать записи разговоров».