Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Список обращений: Звонки

Список обращений: Звонки

Дата публикации: 14 мая 2020

Отчет предназначен для группировки и выгрузки данных о звонках.

У каждого пользователя личного кабинета отчет Звонки отображается в соответствии с настройками прав доступа. Например, если у пользователя нет прав на просмотр интерфейса Сотрудники, то он не сможет увидеть столбец Сотрудник в отчете или построить фильтр, включающий данные о сотрудниках.

Группировка данных

В отчете широко представлены фильтры, которые позволяют группировать данные по:

  • Входящим и исходящим звонкам;
  • Потерянным и принятым звонкам;
  • Длительности разговоров и ожидания ответа;
  • Виртуальным номерам;
  • Сотрудникам.

И по другим параметрам, которые задаются с помощью кнопки «Добавить фильтр»:

В выборке может быть несколько условий по принципу «или»:

А так же несколько условий по принципу «и»:

Если вы часто пользуетесь каким-либо фильтром, сохраните его, чтобы каждый раз не настраивать его заново: нажмите на кнопку с изображением дискеты, введите название для выборки, и в следующий раз просто выберите нужный фильтр из списка.

Быстрые фильтры

Вы можете сделать быстрый фильтр по содержимому столбца, кликнув правой кнопкой по его наименованию. Например, чтобы быстро скачать все разговоры с интересующим вас клиентом.

Или посмотреть, куда звонят ваши сотрудники в нерабочее время.

Быстрые фильтры доступны в каждом столбце.

Можно отфильтровать данные еще быстрее: кликните правой кнопкой на интересующий вас объект и в открывшемся меню выберите подходящий пункт, например:

  • Отфильтровать звонки от определенного абонента.
  • Отфильтровать звонки, которые принял интересующий вас сотрудник.
  • Присвоить метку звонку.
  • Добавить номер клиента в Книгу контактов.
  • Или в Черный список.

Детализация звонка

Информация по заданным параметрам отображается в виде таблицы: одна строка = один звонок, в столбцах отображаются параметры звонка. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой «Настроить столбцы»:

Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку «i»:

Откроется детализация, в которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шёл звонок, а так же причины, по которым сотрудники не смогли на него ответить:

Прочитать подробное описание причин завершения звонков и вызовов.

Выгрузка отчета

Чтобы выгрузить отчет по заданной выборке, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:

Скачивание записей звонков

Отчет позволяет выгрузить записи звонков. Для этого поставьте галочку в чекбоксе в шапке таблицы:

И нажмите кнопку «Скачать записи разговоров».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно