Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Добавление конечных пользователей

Добавление конечных пользователей

Дата публикации: 6 июня 2024

Добавление Конечного пользователя

Пользователь с правами Администратора может внести данные Конечного пользователя в следующих разделах личного кабинета:

1. По кнопке Добавить из модального окна при входе.

2. В разделе Аккаунт — Управление номерами — Назначить пользователя для выбранного номера.

3. По кнопке Добавить из раздела Аккаунт — Конечные пользователи.

В появившейся форме ввода данных Конечного пользователя следует ввести данные СТРОГО в соответствии с тем, что указано в паспорте РФ.

В первом блоке вводятся Основные паспортные данные:

  • В случае отсутствия Отчества следует выбрать чек-бокс — В паспорте нет Отчества.
  • Первый добавленный Конечный пользователь по дефолту становится пользователем По умолчанию и автоматически назначится для всех уже подключенных номеров в Личном кабинете.

Во втором блоке необходимо ввести Адрес регистрации на территории РФ:

  • Заполняем все обязательные поля.
  • Нажимаем кнопку Добавить.

Верификация данных

После ввода данных в форму и нажатия кнопки Добавить происходит автоматическая верификация данных через сервис IDX.

Важно

Оставайтесь на странице Личного кабинета до получения ответа от системы, иначе ввод придется произвести заново.

В случае положительного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ, и Конечный пользователь добавится в список и свяжется с номерами.


В случае отрицательного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ и останетесь в текущей форме, для исправления внесенных данных.

Не получили ответ от системы за отведенное время — 3 минуты.
По итогам проверки пришел ответ, что Паспорт недействителен.
Есть несоответствие ФИО и данных паспорта, указанных в форме.
Данные паспорта, указанные в форме, не были найдены в результате проверки.

Связка Конечного пользователя с номером

При покупке номера необходимо указывать Конечного пользователя, с которым будет связка.

В случае отсутствия Конечного пользователя в Личном кабинете, номер может быть только зарезервирован.

Если уже есть заведенный Конечный пользователь в Личном кабинете, то при покупке номера дефолтно будет подставляться пользователь По умолчанию, но можно выбрать другого из списка, либо добавить нового.

Изменение Конечного пользователя

Для массового Изменения/Добавления Конечного пользователя необходимо выделить чек-бокс для тех номеров, у которых планируется изменение, и нажать Задать конечного пользователя в верхней части интерфейса.

Также изменить Конечного пользователя для номера или нескольких номеров, удалить, посмотреть реквизиты и сменить пользователя По умолчанию можно в разделе Аккаунт — Конечные пользователи, кликнув на контекстное меню:

Удаление Конечного пользователя

Удалить Конечного пользователя нельзя, если:

  • За пользователем есть закрепленные номера.
  • Это пользователь По умолчанию и в Личном кабинете есть номера.

Необходимо переместить признак По умолчанию на другого пользователя и передать номера.

Редактирование номеров для Конечного пользователя

Список номеров в окне Редактирование номеров формируется по принципу «все номера, кроме моих», т. е. за исключением номеров пользователя, для которого происходит редактирование.

  1. Есть поиск по номеру телефона, если хотите передать конкретный номер;
  2. Фильтр по незакрепленным ни за кем номерам.

Изменение пользователя по умолчанию

Признак По умолчанию можно передать на другого пользователя через пункт в контекстном меню. После изменения ставший дефолтным Конечный пользователь будет подставляться для подключаемых в дальнейшем номеров. По уже подключенным номерам изменения связки не произойдет.

Пользователь по умолчанию выделен иконкой в списке.

Пользователям Аналитики рекламы

Покупка номеров Коллтрекинга при отсутствии Конечного пользователя в Личном кабинете недоступна.

Номера в резерв также ставить из раздела Аналитика рекламы — Настройки — Номера коллтрекинга будет нельзя.

Создание правил Коллтрекинга с докупкой номеров при отсутствии Конечного пользователя будет недоступно.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно