Добавление конечных пользователей
Добавление Конечного пользователя
Пользователь с правами Администратора может внести данные Конечного пользователя в следующих разделах личного кабинета:
1. По кнопке Добавить из модального окна при входе.
2. В разделе Аккаунт — Управление номерами — Назначить пользователя для выбранного номера.
3. По кнопке Добавить из раздела Аккаунт — Конечные пользователи.
В появившейся форме ввода данных Конечного пользователя следует ввести данные СТРОГО в соответствии с тем, что указано в паспорте РФ.
В первом блоке вводятся Основные паспортные данные:
- В случае отсутствия Отчества следует выбрать чек-бокс — В паспорте нет Отчества.
- Первый добавленный Конечный пользователь по дефолту становится пользователем По умолчанию и автоматически назначится для всех уже подключенных номеров в Личном кабинете.
Во втором блоке необходимо ввести Адрес регистрации на территории РФ:
- Заполняем все обязательные поля.
- Нажимаем кнопку Добавить.
Верификация данных
После ввода данных в форму и нажатия кнопки Добавить происходит автоматическая верификация данных через сервис IDX.
Важно
Оставайтесь на странице Личного кабинета до получения ответа от системы, иначе ввод придется произвести заново.
В случае положительного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ, и Конечный пользователь добавится в список и свяжется с номерами.
В случае отрицательного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ и останетесь в текущей форме, для исправления внесенных данных.
Связка Конечного пользователя с номером
При покупке номера необходимо указывать Конечного пользователя, с которым будет связка.
В случае отсутствия Конечного пользователя в Личном кабинете, номер может быть только зарезервирован.
Если уже есть заведенный Конечный пользователь в Личном кабинете, то при покупке номера дефолтно будет подставляться пользователь По умолчанию, но можно выбрать другого из списка, либо добавить нового.
Изменение Конечного пользователя
Для массового Изменения/Добавления Конечного пользователя необходимо выделить чек-бокс для тех номеров, у которых планируется изменение, и нажать Задать конечного пользователя в верхней части интерфейса.
Также изменить Конечного пользователя для номера или нескольких номеров, удалить, посмотреть реквизиты и сменить пользователя По умолчанию можно в разделе Аккаунт — Конечные пользователи, кликнув на контекстное меню:
Удаление Конечного пользователя
Удалить Конечного пользователя нельзя, если:
- За пользователем есть закрепленные номера.
- Это пользователь По умолчанию и в Личном кабинете есть номера.
Необходимо переместить признак По умолчанию на другого пользователя и передать номера.
Редактирование номеров для Конечного пользователя
Список номеров в окне Редактирование номеров формируется по принципу «все номера, кроме моих», т. е. за исключением номеров пользователя, для которого происходит редактирование.
- Есть поиск по номеру телефона, если хотите передать конкретный номер;
- Фильтр по незакрепленным ни за кем номерам.
Изменение пользователя по умолчанию
Признак По умолчанию можно передать на другого пользователя через пункт в контекстном меню. После изменения ставший дефолтным Конечный пользователь будет подставляться для подключаемых в дальнейшем номеров. По уже подключенным номерам изменения связки не произойдет.
Пользователь по умолчанию выделен иконкой в списке.
Пользователям Аналитики рекламы
Покупка номеров Коллтрекинга при отсутствии Конечного пользователя в Личном кабинете недоступна.
Номера в резерв также ставить из раздела Аналитика рекламы — Настройки — Номера коллтрекинга будет нельзя.
Создание правил Коллтрекинга с докупкой номеров при отсутствии Конечного пользователя будет недоступно.