Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Номера сторонних провайдеров

Дата публикации: 9 января 2020

Для обработки входящих звонков можно использовать не только виртуальные номера UIS, но и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.

Обязательным условием для этого является техническая возможность получения звонков с этих номеров по SIP-протоколу: сторонний провайдер должен уметь подавать свой телефонный номер по протоколу SIP и предоставить SIP-логин/пароль для номера. Если вы планируете принимать несколько звонков одновременно, SIP-линия должна быть многоканальной.

Важно

Исходящие звонки с таких номеров будут фиксироваться и тарифицироваться на стороне провайдера, который предоставляет вам номер.

Как подключить

Войдите в раздел Администратор — Аккаунт:

Откройте Управление номерами , кликните Подключить номер:

И в открывшемся окне перейдите на вкладку Добавить номер стороннего провайдера:

Введите номер и кликните «Далее».

Введите данные SIP-линии, полученные от стороннего провайдера:

После этого будет осуществлена автоматическая валидация SIP-сервера: в нашей базе есть серверы всех основных провайдеров, но может случиться и так, что сервер не будет распознан. В этом случае автоматически генерируется заявка в техподдержку, где сервер внесут в базу и сообщат вам об этом.

Система так же выполняет автоматическую проверку на уникальность логина и пароля SIP. Если логин не уникальный (например «admin»), попросите вашего провайдера выдать вам новые уникальные логины.

После успешного выполнения проверки, номер появится в списке подключенных, а так же в разделе Виртуальные номера и правила , и его можно будет настроить на обработку входящих звонков.

Особенности подключения мобильных номеров

МТС

С услугой Автосекретарь все стандрартно. Если используется ВАТС от МТС, то нужно оставить заявку и пройти ручной путь добавления. Это связано с тем, что у МТС есть USER_ID и прокси, для которых сейчас нет четкой схемы проверки шаблонов и через форму их не ввести.

Билайн

На веб-форме добавления настроек введен запрет на введение символа @ (таким образом, пользователь не сможет ввести 7495*******@sip.beeline.ru , что иногда выдается клиентам как логин в Билайне).

Нужно вводить в поле Логин просто 7495******* (все, что до @).

Если в данных указан proxy вида msk.ip.beeline.ru, то именно его нужно использовать как адрес сервера.

Мегафон

Должна быть подключена услуга Мультифон.

Для подключения обратитесь к персональному менеджеру.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно