Внесение данных конечного пользователя для номеров в ЛК UIS и на портале госуслуги
Что это такое и зачем нужно
Обязанность по предоставлению данных конечного пользователя возложена на абонентов с 17.11.2018 г. и предусмотрена пп. в п.69 и пп. в п.116 Правил оказания услуг телефонной связи.
Мы знаем, что вы ведете честный бизнес, но правила едины для всех, поэтому при подключении номеров мы запрашиваем персональные данные конечных пользователей: ФИО, дата рождения, паспортные данные и адрес регистрации.
Конечный пользователь — лицо, которое фактически пользуется услугами связи. В нашем случае — это пользователь Личного кабинета, который может совершать вызовы с выделенных телефонных номеров, настраивать сценарии распределения звонков. Это могут быть любые сотрудники — руководители, продавцы, системные администраторы, кто угодно.
Чтобы не возиться с заявлениями, мы ввели форму для ввода данных в Личном кабинете.
Ввод и проверка данных
Важно
Конечный пользователь должен заполнить форму самостоятельно: во-первых потому, что это его персональные данные, а во-вторых — нужно будет заходить в свой аккаунт на Госуслугах.
1. Войдите в Личный кабинет UIS с правами администратора:
2. На вкладке «Конечные пользователи» добавьте нового пользователя:
Важно
В личном кабинете UIS данные пользователя должны быть внесены в том же виде, что и на Госуслугах. Если у вас есть отчество, то указать его — обязательно.
Например, если пользователь с фамилией Журавлёв записан в Госуслугах как «Журавлев» (через «е»), то и в UIS необходимо написать так же, иначе на Госуслугах не состоится подтверждение.
3. На вкладке «Управление номерами» выберите нужный(-е) номер(а). Для каждого номера выберите Конечного пользователя из списка, созданного на предыдущем шаге.
Можно выбрать одного конечного пользователя для нескольких номеров: отметить в чек-боксе слева и задать пользователя по ссылке вверху «Задать конечного пользователя» для всех выбранных номеров.
4. Подтвердите пользование номером на портале Госуслуг:
- зайдите на сайт https://www.gosuslugi.ru как физическое лицо - Конечный пользователь, указанный в ЛК UIS.
- в поисковой строке введите запрос «сим-карта», выберите «активировать» и укажите, что не являетесь сотрудником государственной или бюджетной организации
Важно
- Указанные действия на Госуслугах проделываем для мобильных номеров с сим-картой и виртуальных номеров.
- Визуально отображение и заголовки могут несколько отличаться от приведенных, в зависимости от устройства или браузера.
5. Прочтите правила активации корпоративной сим-карты:
6. Ознакомьтесь с тем, что нужно для подачи заявления:
7. Проверьте корректность ваших данных:
8. Укажите, где вы работаете:
9. Укажите ИНН организации (ООО или ИП) на кого оформлен номер, а не ООО НОВОСИСТЕМ:
10. Укажите данные сим-карты:
11. Отправьте заявление:
Проверить статус заявления можно в разделе «Уведомления и платежи»:
Все статусы заявления
Если итоговый статус заявления - «Отказано в предоставлении услуги», свяжитесь с поддержкой UIS для консультации и исправления ошибки.