Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Внесение данных конечного пользователя для номеров в ЛК UIS и на портале госуслуги

Внесение данных конечного пользователя для номеров в ЛК UIS и на портале госуслуги

Дата публикации: 19 февраля 2024

Что это такое и зачем нужно

Обязанность по предоставлению данных конечного пользователя возложена на абонентов с 17.11.2018 г. и предусмотрена пп. в п.69 и пп. в п.116 Правил оказания услуг телефонной связи.

Мы знаем, что вы ведете честный бизнес, но правила едины для всех, поэтому при подключении номеров мы запрашиваем персональные данные конечных пользователей: ФИО, дата рождения, паспортные данные и адрес регистрации.

Конечный пользователь — лицо, которое фактически пользуется услугами связи. В нашем случае — это пользователь Личного кабинета, который может совершать вызовы с выделенных телефонных номеров, настраивать сценарии распределения звонков. Это могут быть любые сотрудники — руководители, продавцы, системные администраторы, кто угодно.

Чтобы не возиться с заявлениями, мы ввели форму для ввода данных в Личном кабинете.

Ввод и проверка данных

Важно

Конечный пользователь должен заполнить форму самостоятельно: во-первых потому, что это его персональные данные, а во-вторых — нужно будет заходить в свой аккаунт на Госуслугах.

1. Войдите в Личный кабинет UIS с правами администратора:

2. На вкладке «Конечные пользователи» добавьте нового пользователя:

Важно

В личном кабинете UIS данные пользователя должны быть внесены в том же виде, что и на Госуслугах. Если у вас есть отчество, то указать его — обязательно.


Например, если пользователь с фамилией Журавлёв записан в Госуслугах как «Журавлев» (через «е»), то и в UIS необходимо написать так же, иначе на Госуслугах не состоится подтверждение.

3. На вкладке «Управление номерами» выберите нужный(-е) номер(а). Для каждого номера выберите Конечного пользователя из списка, созданного на предыдущем шаге.

Можно выбрать одного конечного пользователя для нескольких номеров: отметить в чек-боксе слева и задать пользователя по ссылке вверху «Задать конечного пользователя» для всех выбранных номеров.

4. Подтвердите пользование номером на портале Госуслуг:

  1. зайдите на сайт https://www.gosuslugi.ru как физическое лицо - Конечный пользователь, указанный в ЛК UIS.
  2. в поисковой строке введите запрос «сим-карта», выберите «активировать» и укажите, что не являетесь сотрудником государственной или бюджетной организации 

Важно

  • Указанные действия на Госуслугах проделываем для мобильных номеров с сим-картой и виртуальных номеров.
  • Визуально отображение и заголовки могут несколько отличаться от приведенных, в зависимости от устройства или браузера.

5. Прочтите правила активации корпоративной сим-карты:

6. Ознакомьтесь с тем, что нужно для подачи заявления:

7. Проверьте корректность ваших данных:

8. Укажите, где вы работаете:

9. Укажите ИНН организации (ООО или ИП) на кого оформлен номер, а не ООО НОВОСИСТЕМ:

10. Укажите данные сим-карты:

11. Отправьте заявление:

Проверить статус заявления можно в разделе «Уведомления и платежи»:

Все статусы заявления

Если итоговый статус заявления - «Отказано в предоставлении услуги», свяжитесь с поддержкой UIS для консультации и исправления ошибки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно