UIS WebRTC как способ реализации пользовательского софтфона
Что это такое и для чего нужно
UISWebRTC — это JS библиотека, которая умеет обрабатывать голос в браузере и включает в себя методы управления звонком. С помощью нее вы можете создать собственный виджет для приема и обработки звонков — например, по аналогии с Софтфоном UIS. И самое главное, виджет можно встроить в вашу CRM, портал или другое пространство, в котором привыкли работать ваши сотрудники. И тогда, чтобы начать звонить, менеджеру будет достаточно одного браузера и гарнитуры.
Чтобы получился виджет для звонков, вам понадобится:
- разработчик, который сделает фронт виджета — функциональные кнопки, дизайн;
- документация самой JS-библиотеки для управления звонками, чтобы разработчик мог привязать управление звонками к кнопкам виджета;
- SIP-телефония UIS.
Окончательная функциональность виджета будет зависеть от тех методов, которые разработчик будет использовать, а какие — нет. Например, можно реализовать такие популярные функции:
- прием входящих и совершение исходящих вызовов;
- перевод звонка на другого сотрудника;
- удержание вызова и возврат в разговор;
- выключение/включение микрофона;
- перехват звонка;
- вызов опций разговора, настроенных в личном кабинете UIS.
Важно понимать, что все функции облачной телефонии UIS сохраняются и работают в привычном режиме — запись разговоров, распределение входящих с учетом рабочего и нерабочего времени, автоматический выбор номера при исходящих звонках и прочее — так же, как если бы вы пользовались готовым виджетом для звонков или IP-трубкой, только благодаря UISWebRTC вы можете создать свой виджет с дизайном и функциональными кнопками
Подробнее о настройке
Авторизуйтесь в аккаунте UIS с правами администратора и создайте сотрудников и SIP-линии, если это не было сделано ранее.
Чтобы связать виджет для звонков с сотрудниками, вам понадобится специальный токен для каждого из них. Чтобы его получить, перейдите в раздел «Управление пользователями» и для каждого сотрудника создайте профиль пользователя. Логин и пароль пользователя будет использоваться для авторизации сотрудника в виджете. В карточке каждого пользователя обязательно заполните поле «Связать с сотрудником» и чуть ниже активируйте использование WebRTC-токена:
Для настройки функциональных кнопок вашего виджета используйте методы, описанные в документации к UISWebRTC.