Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Загруженность сотрудников

Дата публикации: 16 ноября 2020

Что это такое и зачем нужно

Отчет покажет загруженность групп и отдельных сотрудников, благодаря чему руководитель сможет понять, на что расходуется их рабочее время, не задерживаются ли они на перерывах:

  • сколько вызовов всего идет на сотрудника;
  • сколько времени в каком статусе находится;
  • сколько времени тратит на разговоры;
  • сколько времени тратит на дозвоны;
  • среднее время между вызовами;
  • таймлайн загруженности разговорами с учетом статусов по дням.

Также прямо в отчете есть возможность прослушать разговор и отправить ссылку на него коллегам.

Выбор параметров построения отчета

Можно настраивать, какие столбцы отображать в отчете, а какие нет и определять порядок вложенности: дни по сотрудникам или сотрудники по дням.

Параметры отчета

Время в рабочих статусах — суммарное время нахождения сотрудника в рабочих статусах за выбранный период и в каждом из статусов в частности. Рабочими считаются статусы: Доступен, Нет на месте, Не беспокоить и Перерыв.

Всего вызовов — общее количество вызовов на сотрудника (успешные + неуспешные + входящие + исходящие). Есть возможность узнать количество входящих и исходящих отдельно.


Общая нагрузка на сотрудника

Общее время в разговоре — период времени который сотрудник проводит в разговорах (учитывается чистое время разговоров).

Общее время дозвона — время, которое тратится на дозвоны: сколько при входящих вызовах абонент ждет до ответа (при этом линия занята звонком) и сколько сотрудник тратит времени при исходящих вызовах на дозвоны клиентам в успешных вызовах.

Среднее время между вызовами покажет, с какой периодичностью сотрудник принимает входящие и делает исходящие вызовы.


Таймлайн

На таймлайне, разделенном на интервалы по 3 часа, можно увидеть количество разговоров. По клику можно разворачивать и сворачивать любой временной промежуток для получения более подробной информации.

Соответствующими цветами на графике отмечены временные интервалы нахождения в том или ином статусе («Доступен», «Не беспокоить», «Нет на месте», «Перерыв»). Серым цветом отмечены интервалы вне рабочих статусов (если у сотрудника вся полоса серая и при наведении вместо подсказки с названием статуса — крестик, то менеджер не пользуется системой статусов).

Если сотрудник использует несколько линий, и по второй (третьей и т.д.) линии одновременно с первой приходит вызов и сотрудник берет трубку, то столбик с разговором по второй линии будет во втором ряду таймлайна.

При наведении на разговор на таймлайне видна информация по данному вызову — время начала и окончания, время дозвона до сотрудника до поднятия трубки и разговора, номер сотрудника, на котором он принял вызов или с которого совершил, направление звонка, в котором сгенерировался текущий вызов, номер абонента, а еще номер линии и тип звонка, в котором создан этот вызов. Также можно прослушать запись разговора здесь и сейчас и скопировать данные о нем и ссылку на запись разговора, чтобы отправить коллеге или сотруднику для разъяснений.

Если в процессе прослушивания записи закрыть всплывающую подсказку с плеером, то проигрывание записи останавливается.

На линии времени также показываются трансферные разговоры и разговоры сотрудников между собой.

Помимо разговоров на таймлайне показываются неуспешные попытки исходящих звонков.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно