Рабочее место оператора объединяет все обращения клиентов из голосовых и текстовых каналов в едином окне:
- звонки;
- чаты и заявки с сайта;
- чаты в Telegram, WhatsApp, Viber, VK Groups, Avito, Auto.ru;
- e-mail, sms.
Чтобы каналы коммуникаций появились в РМО, их нужно подключить в Личном кабинете UIS.
Что можно делать в РМО:
- принимать звонки, чаты и заявки с сайта, из соцсетей и мессенджеров;
- звонить и отправлять сообщения клиентам, в том числе писать первым;
- показывать информацию об обращении, чтобы заранее знать, с каким запросом пришел клиент;
- переводить звонки и чаты коллегам;
- видеть историю обращений клиента, чтобы быть в контексте его потребностей;
- управлять статусом, обозначая готовность обрабатывать обращения;
- получать уведомления, чтобы не пропускать обращения.
Для работы со звонками используется встроенный Софтфон. Если вы не работаете с текстовыми коммуникациями, можете использовать только Софтфон, отдельно от РМО.