Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Софтфон на компьютере

Дата публикации: 4 октября 2024

Рабочее место оператора — единое пространство для общения с клиентами, в том числе по телефону. Чтобы принимать и совершать звонки, откройте Софтфон на верхней панели инструментов РМО:

Если у вас не отображается кнопка вызова Софтфона, попросите администратора включить доступ в настройках Личного кабинета UIS:

Управление статусом

Статус определяет, готовы ли вы сейчас принимать звонки.

Название статуса
Входящие звонки приходят в Софтфон
Входящие звонки приходят на мобильный (если есть)
Можно совершать исходящие звонки
Можно брать чаты в работу 
Рабочее время
Нерабочее время
Доступен 
 ✔️
✔️ 
 ✔️
 ✔️
 ✔️
 
Перерыв
 
 
 
 ✔️
 ✔️
 
Не беспокоить
 
 
 ✔️
 ✔️
 ✔️
 
Нет на месте
 
 ✔️
 
 ✔️
✔️ 
 
Нет на работ
 
 
 
 
 
 ✔️

Руководитель видит ваш статус в Онлайн-мониторинге и может управлять им принудительно. В отчете Загруженность сотрудников отображается, сколько времени в каком статусе вы провели.

Чтобы не забывать менять статус, когда приходите на работу и уходите домой, включите автоматическую смену статуса:

Выбор номера для исходящих звонков

Если вы сами решаете, с какого номера звонить клиенту, выберите нужный номер здесь:

Если у вас нет возможности выбрать номер, попросите администратора включить доступ в настройках Личного кабинета UIS.

Перевод звонка на другого сотрудника

Во время разговора с клиентом можно перевести звонок на другого сотрудника или группу: нажмите на иконку трансфера и выберите нужное из списка:

Обратите внимание на статус сотрудника, на которого переводите звонок: если статус запрещает входящие, перевести звонок не получится.

Перехват звонка

Если вы видите, что коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте «перехват» рядом с кнопкой вызова: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить:

История звонков

Чтобы посмотреть список звонков, нажмите кнопку с иконкой «информация»:

Если хотите позвонить абоненту из списка, нажмите на иконку трубки напротив номера. По клику на номер откроется информация о контакте и доступные каналы связи. Если номера нет в списке контактов, появится кнопка «Создать контакт».

Контакты

Если вы не пользуетесь CRM, сохраняйте контакты клиентов в РМО: так вы будете видеть ФИО клиента при входящем звонке, историю общения и все доступные каналы связи. Из карточки контакта можно позвонить клиенту или написать в мессенджер, если у вас есть доступ к чатам:

Настройки

В Общих настройках можно задать логику смены статусов, автозапуск, действия при звонках и даже тему приложения:

Настройка мелодии звонка, выбор микрофона и динамика находятся на вкладке Звук:

Если что-то пошло не так, на вкладке Помощь можно оставить заявку в техподдержку: опишите проблему, добавьте скриншот и нажмите Отправить:

Менеджер UIS получит уведомление о заявке и сразу возьмет ее в работу.

Положение на экране

Софтфон можно двигать по экрану, скрывать панель с информацией:

Если хотите, чтобы Софтфон был всегда активен, закрепите его поверх всех окон:

Можно закрыть РМО и оставить только Софтфон, или наоборот. Чтобы открыть РМО из Софтфона, кликните на иконку на нижней панели инструментов:

Видеоинструкция

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно