Автотегирование обращений
Автоматическое тегирование — простановка тегов на обращения по заданным ключевым словам и фразам. С помощью автотегирования можно
- оценить качество привлекаемого трафика;
- контролировать соблюдение скриптов сотрудниками;
- понять, какие услуги интересуют клиентов;
- анализировать причины отказа;
- упростить поиск звонков для прослушивания.
Настройка
В разделе Теги введите название нового тега и кликните на Добавить:
Найдите свой тег в списке и кликните на редактирование:
В открывшемся окне включите автотегирование и задайте параметры:
- для каких обращений с каких сайтов проставлять тег;
- какие ключевые слова и фразы должны содержаться в разговоре, чтобы тег проставился.
Тегирование осуществляется по точному соответствию введенной ключевой фразы с текстом звонка. Чтобы не прописывать ключевые слова во всех падежах и склонениях, используйте регулярные выражения с помощью знаков «.» и «*» . Например, если вы хотите автоматически тегировать все звонки, где абонент упоминал расторжение договора, в качестве ключевого слова укажите «растор.*»
В этом случае система протегирует все звонки, в которых звучало «растор», то есть: «расторжение», «расторгнуть», «расторгаю», «расторгните», «расторгаем» и так далее.
После сохранения тег начнет проставляться автоматически, и вы сможете легко найти интересующие вас обращения в разделе Список обращений — Звонки/Чаты/Заявки с помощью фильтра по тегам.
Автотеги проставляются только на те обращения, которые поступили после создания автотега.