Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Автотегирование обращений

Дата публикации: 30 декабря 2019

Автоматическое тегирование — простановка тегов на обращения по заданным ключевым словам и фразам. С помощью автотегирования можно

  • оценить качество привлекаемого трафика;
  • контролировать соблюдение скриптов сотрудниками;
  • понять, какие услуги интересуют клиентов;
  • анализировать причины отказа;
  • упростить поиск звонков для прослушивания.

Настройка

В разделе Теги введите название нового тега и кликните на Добавить:

Найдите свой тег в списке и кликните на редактирование:

В открывшемся окне включите автотегирование и задайте параметры:

  • для каких обращений с каких сайтов проставлять тег;
  • какие ключевые слова и фразы должны содержаться в разговоре, чтобы тег проставился.

Тегирование осуществляется по точному соответствию введенной ключевой фразы с текстом звонка. Чтобы не прописывать ключевые слова во всех падежах и склонениях, используйте регулярные выражения с помощью знаков «.» и «*» . Например, если вы хотите автоматически тегировать все звонки, где абонент упоминал расторжение договора, в качестве ключевого слова укажите «растор.*»

В этом случае система протегирует все звонки, в которых звучало «растор», то есть: «расторжение», «расторгнуть», «расторгаю», «расторгните», «расторгаем» и так далее.

После сохранения тег начнет проставляться автоматически, и вы сможете легко найти интересующие вас обращения в разделе Список обращений — Звонки/Чаты/Заявки с помощью фильтра по тегам.

Автотеги проставляются только на те обращения, которые поступили после создания автотега.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно