Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Расшифровка звонков

Дата публикации: 30 декабря 2019

В отчете Расшифровка звонков можно прочитать полный текст разговора с клиентом, проанализировать, какие фразы используют ваши сотрудники при разговоре с клиентами и найти ключевые слова, характерные для определенных типов коммуникаций. В дальнейшем их можно использовать для автоматической простановки тегов.

Отчет Расшифровка звонков позволяет

  • Автоматически преобразовывать речевые данные в текст с высокой точностью. Полученные данные тегируются и классифицируются. Из текста извлекается лингвистическая информация, распознаются ключевые слова, фразы, анализируется контекст.
  • Сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных.
  • Оценить качество привлекаемого трафика и найти ключевые запросы, которые приводят не целевой трафик для перераспределения и оптимизации рекламного бюджета.
  • Производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета KPI.
  • Редактировать расшифровку для обучения движка Darwin, для более корректного распознавания речи в будущем.

Как пользоваться отчетом

Отчет Расшифровка звонков находится в разделе Речевая аналитика:

Расшифровка открывается по клику на звонок и представлена в виде чата абонента с сотрудником:

С помощью строки поиска вы можете найти звонки, в которых абонент или оператор произносили интересующие вас фразы. По клику на ключевую фразу в столбце «Теги, фразы» расшифровка разговора откроется именно в том месте, где звучала фраза:

Поиск осуществляется по точному соответствию введенной ключевой фразы с текстом звонка. Для поиска однокоренных слов можно использовать регулярные выражения с помощью знаков «.» и «*». Например, если вас интересуют все звонки, где абонент упоминал расторжение договора, в поле поиска введите «растор.*», и в отчет попадут все звонки, содержащие «растор»:

Для сортировки данных можно выбрать фильтры в верхней части отчета:

  • Период выгрузки данных;
  • Другие параметры фильтрации (соответствуют привычным параметрам фильтра отчета Список обращений — Звонки).

Вы можете массово скачать записи выбранных звонков, а также проставить или убрать теги:

При нажатии на карандаш напротив расшифрованного текста вы можете редактировать расшифровку для обучения движка Darwin. Это повлияет на более корректное распознавания речи в будущем:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно