Рассмотрим построение чек-листа на примере соблюдения регламента по удержанию клиента. Представим, что если клиент говорит фразы «расторгнуть», «отключить», «не будем пользоваться», это значит, что он планирует уйти. Если сотрудник при этом не пытается выяснить причину (не спрашивает «почему», «что не устроило» и т.п.), значит сотрудник не соблюдает регламент, что провоцирует неконтролируемый отток клиентов без понимания причин. Наша задача — понять, насколько сотрудники соблюдают регламент, и заодно проанализировать причины оттока.
Нам понадобится:
- определить ключевые фразы, которые говорит клиент и сотрудник (см. Расшифровку звонков);
- создать автотеги;
- построить чек-лист.
Поскольку ключевые фразы мы уже определили, перейдем к созданию автотегов.
Для решения задачи нам понадобится создать два автотега:
- чтобы тегировать звонки, где клиент планирует уйти;
- чтобы тегировать звонки, где клиент планирует уйти, и сотрудник пытается выяснить причину.
В разделе Теги введите название нового тега и кликните на Добавить. Назовем его Расторжение: