Мы можем предложить вам еще один способ отслеживания звонков — так называемый «динамический коллтрекинг на одном номере».
Суть заключается в том , что каждому посетителю на сайте будет показан уникальный промокод, который равен ID посетителя. Если посетитель совершает звонок, вы запрашиваете данный промокод и можете указать его в качестве ID посетителя, тем самым сопоставив параметры захода со звонком: например, по каким конкретно поисковым запросам приходят посетители, которые вам звонят.
Также вы можете использовать промокод для других целей: например, для предоставления скидок посетителям сайта.
Как настроить отображение данного идентификатора посетителя на сайте:
Войдите в раздел Сайты, выберите сайт, далее во вкладке Идентификатор посетителя отметьте чек-бокс «Показывать идентификатор посетителя на моем сайте» и укажите идентификатор (id) HTML-элемента сайта.