Настройка промокода
Мы можем предложить вам еще один способ отслеживания звонков — так называемый «динамический коллтрекинг на одном номере».
Суть заключается в том , что каждому посетителю на сайте будет показан уникальный промокод, который равен ID посетителя. Если посетитель совершает звонок, вы запрашиваете данный промокод и можете указать его в качестве ID посетителя, тем самым сопоставив параметры захода со звонком: например, по каким конкретно поисковым запросам приходят посетители, которые вам звонят.
Также вы можете использовать промокод для других целей: например, для предоставления скидок посетителям сайта.
Как настроить отображение данного идентификатора посетителя на сайте:
Войдите в раздел Сайты, выберите сайт, далее во вкладке Идентификатор посетителя отметьте чек-бокс «Показывать идентификатор посетителя на моем сайте» и укажите идентификатор (id) HTML-элемента сайта.
В том месте сайта, где необходимо производить отображение промокода для посетителя, необходимо добавить контейнер с данным id, который отличается от уже присутствующих на сайте, например:
<p id=”comagicID”> </p>
или
<div id=”comagicID”></div>
или
<span id=”comagicID”></span>
Не забудьте про символ #
Можно указать текст, который будет выводиться перед идентификатором, например: Ваш Промокод
Обязательно поставьте пробел в конце, чтобы текст не слился с цифрами ID посетителя.
Укажите количество цифр, отображаемых в ID посетителя (количество цифр отсчитывается справа налево). Количество цифр промо-кода должно соответствовать количеству цифр в ID посетителя.
Нажимаем сохранить, и результат вы сможете увидеть сразу после обновления страницы вашего сайта (в том случае, если установлен JS код вставки на сайте).