Параметр «Целевой звонок» (9) можно указать время в секундах и все звонки менее указанной в этом поле продолжительности считаются звонками незаинтересовавшихся услугами компании абонентов и автоматически помечаются системой как нецелевые (при необходимости метку звонка можно снять вручную).
Если у одного и того же посетителя за указанный в поле «Период повторного обращения» (10) период времени было более одного обращения одного вида (звонок, чат, заявка, цель), то они будут считаться повторными. Этот параметр рекомендуем выставлять исходя из длительности вашего цикла сделки.
Включение опции «Учитывать продажи» (11) появится возможность для фиксации сделок (продаж) по обращениям и анализа продаж: появятся дополнительные столбцы «Сумма сделки» и «Дата сделки» в отчетах "Список обращений"; добавится новый отчет «Список сделок»; добавятся финансовые данные рекламных кампаний (стоимость клиента, конверсия в продажи, выручка, средний чек, ROI). Данная настройка отображает подобные сделки только в старом личном кабинете.
При активации параметра «Подменять номера в динамически подгружаемых блоках» (12) подмена в динамически подгружаемых блоках будет осуществляться даже если они были добавлены на сайт после установки кода CoMagic.
Параметр «Ссылка на виджетах» (13) позволяет на формах заявок, чата и запроса анкетных данных разместить ссылку, по клику на которую посетитель сайта будет перенаправлен на заданный URL.