Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Виды обращений

Дата публикации: 27 декабря 2019

Вид обращения — незаменимая категория в аналитике эффективности маркетинга. Именно число обращений определенного вида может говорить о том, эффективно ли настроена рекламная кампания.

Обращения в UIS делятся на 4 вида:

  • Первичные — обращение посетителя с номером 1. Это может быть звонок, чат, заявка или цель. У одной персоны может быть только одно первичное обращение.
  • Качественные — звонок, чат, заявка или цель, которые не повторялись в течение периода повторного обращения и не были отмечены системой как нецелевые.

Период, до истечения которого обращения одного посетителя будут считаться повторными, устанавливается в настройках сайта и зависит от цикла продаж. Например, в недвижимости клиенты часто обращаются несколько раз, и важно установить более длительный период.

Автоматическая простановка тега «Нецелевой» происходит для всех потерянных обращений, и для звонков с длительностью меньше установленной. Например, если звонок длился менее 30 секунд, то с большой долей вероятности он был нецелевым. Настройку длительности можно изменить в настройках сайта. Принятые заявки и чаты всегда считаются системой целевыми.

  • Первые качественные — это первое обращение с признаком «Качественное» среди всех обращений персоны. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более 4 в соответствии с типами обращений: звонок, чат, заявка, цель.
  • Сквозные первые качественные — первые качественные обращения среди всех каналов обращений. У одной персоны только одно первое качественное обращение, в зависимости от того, какой канал коммуникации использовался первым: звонок, чат, заявка, цель.

Если клиенты, прежде чем совершить покупку, обращаются в компанию несколько раз, система аналитики должна учитывать расходы на привлечение такого клиента один раз независимо от числа обращений.

Используйте первое качественное обращение и сквозное первое качественное обращение для оценки реальной эффективности рекламных кампаний.

Выборку по обращениям можно сделать в отчете Сквозная аналитика.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно