Виды обращений
Вид обращения — незаменимая категория в аналитике эффективности маркетинга. Именно число обращений определенного вида может говорить о том, эффективно ли настроена рекламная кампания.
Обращения в UIS делятся на 4 вида:
- Первичные — обращение посетителя с номером 1. Это может быть звонок, чат, заявка или цель. У одной персоны может быть только одно первичное обращение.
- Качественные — звонок, чат, заявка или цель, которые не повторялись в течение периода повторного обращения и не были отмечены системой как нецелевые.
Период, до истечения которого обращения одного посетителя будут считаться повторными, устанавливается в настройках сайта и зависит от цикла продаж. Например, в недвижимости клиенты часто обращаются несколько раз, и важно установить более длительный период.
Автоматическая простановка тега «Нецелевой» происходит для всех потерянных обращений, и для звонков с длительностью меньше установленной. Например, если звонок длился менее 30 секунд, то с большой долей вероятности он был нецелевым. Настройку длительности можно изменить в настройках сайта. Принятые заявки и чаты всегда считаются системой целевыми.
- Первые качественные — это первое обращение с признаком «Качественное» среди всех обращений персоны. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более 4 в соответствии с типами обращений: звонок, чат, заявка, цель.
- Сквозные первые качественные — первые качественные обращения среди всех каналов обращений. У одной персоны только одно первое качественное обращение, в зависимости от того, какой канал коммуникации использовался первым: звонок, чат, заявка, цель.
Если клиенты, прежде чем совершить покупку, обращаются в компанию несколько раз, система аналитики должна учитывать расходы на привлечение такого клиента один раз независимо от числа обращений.
Используйте первое качественное обращение и сквозное первое качественное обращение для оценки реальной эффективности рекламных кампаний.
Выборку по обращениям можно сделать в отчете Сквозная аналитика.