Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

SIP-линии

Дата публикации: 27 августа 2020

Шаг 1. Сотрудники

Каждая sip-линия связана с одним сотрудником, поэтому первым делом заходим в раздел Сотрудники. Нажимаем Добавить сотрудника или кликаем сразу на строчку с именем.

В карточке сотрудника заполняем Фамилию (если нужно — остальные поля), переключаем статус звонков в положение Включен, при необходимости задаем внутренний номер, в поле «телефоны» нажимаем кнопку Добавить номер — sip-линия.

Номер sip-линии мы узнаем, когда сохраним изменения на этой странице.

В следующей строке из выпадающего списка выбираем номер, который будет отображаться при исходящих звонках с этой sip-линии. Номер может быть одинаковым для всех сотрудников, или индивидуальным для каждого, если количество подключенных виртуальных номеров соответствует количеству сотрудников.

Дальше идем в конец страницы и сохраняем ее, нажимая кнопку создать или сохранить. После этого вы увидите подсказку о том, что sip-линия создана.

Шаг 2. Настройка sip-линии

Перейти к настройке sip-линии можно сразу из подсказки, нажав на присвоенный номер. Клик на имя сотрудника ведет на предыдущий шаг.

Список всех sip-линий находится в разделе Виртуальная АТС — SIP-линии в боковом меню. Заходим по этому пути, если не перешли по короткой ссылке из подсказки.

Находим нужный номер sip-линии через поисковую строку или в списке. Для не настроенных линий в строке отображается состояние «не зарегистрирован». Чтобы попасть на страницу настройки, кликаем прямо на номер.

В открывшемся окне видим параметры sip-линии: адрес сервера, порт, логин и пароль.

Вводим эти данные в параметры учетной записи на оборудовании/ПО: IP-телефон, софтфон, АТС. Подробные инструкции по настройке размещены на нашем сайте, раздел Оборудование.

Теперь мы связали сотрудника, телефон и sip-линию. В настройках sip-линии есть и другие параметры: можно ограничивать связь, менять исходящий номер, перепривязать sip-линию к другому сотруднику, изменять канальность (количество одновременных вызовов).

Шаг 3. Настройка сценария

Чтобы входящие звонки поступали на новую sip-линию, необходимо добавить ее в сценарии обработки звонков. Если Вы настраиваете новый сценарий, после создания не забудьте прикрепить его к виртуальному номеру.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно