Уведомление о потере регистрации SIP-линии
Если SIP-линия потеряла регистрацию, например, из-за нестабильного соединения с интернетом, то сотрудник не сможет принимать и совершать звонки. Обычно проблема решается сама: IP-трубки и софтфоны периодически отправляют запрос к SIP-серверу на регистрацию SIP-линии, и связь восстанавливается. Однако, существует вероятность, что до момента переподключения до компании не дозвонятся клиенты.
Чтобы вовремя узнавать о потере регистрации на SIP-линиях, можно настроить уведомление на e-mail, по SMS или на URL вашей IT-системы. Получив уведомление, вы сможете принудительно перезагрузить SIP-оборудование и восстановить регистрацию.
Если у вас еще не подключен компонент Уведомления, войдите в раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите:
Перейдите в раздел Сервисы и статистика — Уведомления и кликните Добавить уведомление:
Задайте название, выберите тип события Потеря регистрации SIP-линии, и в Условиях уведомлений выберите те SIP-линии, которые вас интересуют:
Если вы хотите получать уведомления обо всех SIP-линиях, Условия уведомлений можно не задавать.
Выберите способ отправки: e-mail или SMS, укажите адрес для отправки уведомлений и кликните Создать:
С помощью кнопки Добавить параметр можно добавить в тело уведомления дополнительную информацию, например ФИО сотрудника, которому принадлежит SIP-линия.
Настройка завершена.
Уведомления о событиях могут применяться для решения разных задач: например, для оповещения о пропущенных звонках или чатах, для отправки ссылок на запись звонка, и даже для интеграции со сторонними IT-сервисами — CRM-системами, мессенджерами, электронными замками и пр. Подробнее об инструменте — в этой статье.