Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Как работать с Софтфоном (веб)

Дата публикации: 5 октября 2020

Системные требования

  • ОС Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или более поздней версии с браузером Chrome последней версии
  • Интернет-подключение со скоростью не меньше 1 Мбит/с
Скачать Софтфон UIS

Авторизация

Перейти в веб-версию софтфона можно из профиля Сотрудника или по ссылке.

Данные для авторизации — логин и пароль — находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:

Кликните на значок веб-версии и в открывшейся вкладке браузера введите логин и пароль:

Следуйте подсказкам браузера: разрешите браузеру использование микрофона и отправку уведомлений; сохраните авторизационные данные, чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически. Сохраните вкладку в закладки браузера, чтобы иметь быстрый доступ к софтфону.

SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Теперь можно принимать и совершать звонки.

Управление статусом

Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:

  • доступен
  • не беспокоить
  • нет на месте
  • перерыв
  • нет на работе

Управление статусами осуществляется в правой верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе:

Во вкладке Настройки можно управлять автоматической сменой статуса при запуске и выключении софтфона:

Перевод звонка (трансфер)

Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:

Обратите внимание: напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.

Перехват звонка

Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.

В отчете отобразится, что звонок приняли вы.    

Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.

Выбор номера для исходящих звонков

Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:

Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:

Если вы не видите такой возможности, попросите руководителя выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS.

Недавние вызовы

На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.

Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически:

Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.

Адресная книга

Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически:

Чтобы сохранить новый контакт в Адресную книгу, в Недавних вызовах кликните по нему:

А затем на значок в правом верхнем углу:

И заполните карточку контакта:

Сотрудники

В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:

Настройки

В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка:

Обратная связь

В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту.

Если вам удобнее работать с IP-трубкой

Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег — на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно