Создание пользователей Софтфона
Софтфон доступен только при использовании SIP-телефонии UIS, поэтому перед установкой софтфона создайте SIP-линии для сотрудников в личном кабинете UIS. Этот шаг можно пропустить, если сотрудники уже работают с SIP.
Перейдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника, которому хотите установить софтфон, и кликните на редактирование. В открывшейся карточке перейдите на вкладку Пользователь софтфона и задайте настройки:
Очень удобная функция — отправка данных сотруднику на e-mail, чтобы он мог самостоятельно установить софтфон и авторизоваться в нем.
При необходимости можно дать сотруднику доступ в личный кабинет. По умолчанию пользователь софтфона создаётся с набором прав на:
- редактирование Адресной книги;
- просмотр списка Сотрудников;
- управление Тегами;
- управление Комментариями;
- просмотр номера телефона, который определяется при исходящем звонке с SIP-линии сотрудника.
Редактировать права пользователя софтфона можно в разделе Управление пользователями.
Еще одно сильное преимущество перед использованием трубок и сторонних софтфонов — возможность самостоятельно выбирать номер телефона для исходящего звонка:
В софтфоне выбор исходящего АОНа выглядит так:
Важно
Функция выбора АОНа не доступна в мобильной версии софтфона.
Не забудьте сохранить и повторите для каждого сотрудника, которому хотите установить софтфон.
Отправьте сотрудникам инструкцию по работе с софтфоном UIS, чтобы они быстрее адаптировались и оценили все его возможности: