Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Тренер

Дата публикации: 27 декабря 2019

Опция Тренер предназначена для обучения и адаптации новых сотрудников, работающих с клиентами.

Новому сотруднику назначается тренер из числа опытных сотрудников, и во время разговора с клиентом сотрудник может незаметно для клиента подключить к разговору своего тренера, чтобы получить от него консультацию по сложному вопросу.

При этом клиент слышит только того сотрудника, с которым общался изначально, а тренер и сотрудник слышат всех участников разговора.

Чтобы назначить сотруднику тренера, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку сотрудника, которому будете назначать тренера и в поле «Тренер» выберите сотрудника, который будет тренером.

Можно настроить вызов тренера двумя способами:

  1. каждый раз, когда новичку будет приходить звонок, он будет приходить и его тренеру;
  2. новичок сам вызывает тренера при необходимости, нажав заданную кнопку на телефоне.

Если вы хотите использовать вариант 1, в карточке сотрудника-новичка поставьте галку в чек-боксе «Звонить тренеру всегда» и сохраните изменения.

Для настройки варианта 2 перейдите в интерфейс Виртуальная АТС — Опции разговора, выберите удобную клавишу, выберите из списка опцию «Позвонить тренеру» и сохраните изменения:

Чтобы подключить к разговору своего тренера, новичок должен нажать заданную клавишу во время разговора, и тренеру придет входящий звонок.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно