Как работать с Софтфоном (десктоп)
Системные требования
- Операционная система: Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или более поздней версии
- Процессор: Intel Core i3 или более поздней версии с поддержкой SSE3
- Оперативная память: 4 ГБ
- Место на диске: 500 МБ
Авторизация
Скачать приложение можно из профиля Сотрудника в личном кабинете (кнопка Скачать для Windows) или по ссылке.
Данные для авторизации — логин и пароль — находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:
Запустите приложение, введите логин и пароль и кликните «Запомнить меня», чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически.
SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.
Теперь можно принимать и совершать звонки.
Управление статусом
Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:
- доступен
- не беспокоить
- нет на месте
- перерыв
- нет на работе
Управление статусами осуществляется в верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе.
Во вкладке Настройки можно управлять автоматической сменой статуса при запуске и выключении софтфона:
Если вы не видите никаких вкладок, кроме номеронабирателя, кликните по окошку на верхней панели приложения:
Перевод звонка (трансфер)
Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:
Важно
Напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.
Перехват звонка
Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.
В отчете отобразится, что звонок приняли вы.
Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.
Выбор номера для исходящих звонков
Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:
Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:
Недавние вызовы
На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.
Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически.
Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.
Адресная книга
Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически.
Сотрудники
В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:
Настройки
В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка, а также активировать автозапуск софтфона при включении компьютера:
Обратная связь
В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту.
Если вам удобнее работать с IP-трубкой
Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег — на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках: