Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Callgear: настройка на Android

Дата публикации: 6 мая 2020

Установка приложения

Для скачивания приложения войдите в магазин приложений на своем смартфоне и введите в поиске CallGear:

Установите приложение.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, откройте настройки нужного сотрудника, перейдите на вкладку Пользователь софтфона:

Логин и пароль пользователя введите в настройках установленного приложения:

Следуйте подсказкам приложения, чтобы разрешить запись аудио, управление звонками, доступ к контактам и запуск в фоновом режиме.

SIP-линия сотрудника зарегистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Если у сотрудника больше одной SIP-линии, в софтфоне зарегистрируется только первая в списке:

Приоритетом SIP-линий в этом списке можно управлять с помощью значка drag-and-drop в начале строки.

После успешной авторизации откроется панель набора номера, а в строке состояния появится зеленый индикатор регистрации SIP-линии:

Приложение готово к работе.

Опции разговора

Во время разговора с абонентом сотрудник может воспользоваться рядом функций Виртуальной АТС. Например, пригласить к разговору своего тренера, перевести звонок на другого сотрудника, пометить звонок тегом и многое другое. Для этого ему нужно просто нажать одну из клавиш во время разговора. Чтобы настроить эти опции, воспользуйтесь инструкцией.

Как перевести звонок на другого сотрудника

Чтобы сотрудник мог сделать трансфер, настройте эту опцию в личном кабинете UIS.

Во время звонка Сотрудник 1 нажимает клавишу # и вводит внутренний номер Сотрудника 2. Дожидается ответа Сотрудника 2, и, если тот готов принять вызов, Сотрудник 1 нажимает на «сброс», виртуальная АТС автоматически соединяет Абонента и Сотрудника 2.

Во время того, как Сотрудник 1 ждет ответа от Сотрудника 2, Абонент слышит стандартную мелодию, которую при желании можно заменить на пользовательский файл. Мелодия находится в разделе Системные сообщения и называется dialing_music.

Если Сотрудник 1 не дождался ответа Сотрудника 2, он может вернуться к разговору с Абонентом, еще раз нажав на клавишу #.

Сотрудник 1 может не дожидаться ответа Сотрудника 2, а просто сбросить звонок сразу после ввода внутреннего номера. Но если Сотрудник 2 не ответит на вызов, то звонок завершится, что может спровоцировать негатив со стороны звонящего.

Опция работает как при входящих, так и при исходящих звонках (при исходящих — только после 30 секунды разговора).

Книга контактов

Если вы хотите позвонить абоненту из списка контактов телефона, перейдите на вкладку со значком адресной книги и выберите Adress Book:

Если вы хотите позвонить своему коллеге, выберите CallGear Contacts:

Переключение в режим «не беспокоить»

Кликните по значку CallGear в левом верхнем углу и активируйте режим:

Входящие звонки перестанут поступать, в отчете Звонки в качестве причины завершения вызова отобразится «сотрудник занят»:

Запись звонков

По умолчанию звонки записываются, хранятся и доступны для прослушивания в личном кабинете UIS, но если вы хотите прослушивать звонки прямо из приложения на телефоне, нажмите на кнопку Запись во время разговора:

По завершению звонка запись будет сохранена на ваше устройство.

Глобальные настройки записи находятся в меню Параметры — Запись звонка:

Прослушать запись можно в Журнале звонков:

Настройка звука и информация о соединении

Во время звонка свайпом влево открывается возможность изменить громкость воспроизведения, уровень громкости микрофона, а также получить информацию о потере пакетов и задержках на сети передачи данных:

Выключение регистрации SIP-линии<

Чтобы выключить регистрацию SIP на софтфоне, откройте настройки:

Перейдите в пункт Входящие звонки и выберите Отключено:

После включения данного режима индикатор активности в строке состояний изменит цвет на серый, входящие звонки перестанут поступать, исходящие звонки совершить не получится.

В отчете Звонки в качестве причины завершения вызова отобразится «SIP-линия не зарегистрирована».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно