Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Распределение по данным

Дата публикации: 24 октября 2024

Что это такое и зачем нужно

Операция «Распределение по данным» позволяет распределять чаты по сотрудникам с учетом данных о клиенте:

  • с какого рекламного объявления пришло обращение
  • обращался ли клиент ранее
  • ФИО, телефон и email в карточке Контакта
  • текст первого или последнего сообщения

Логика работы и настройка условий

Откройте раздел Чаты и заявки → Сценарии → Добавить сценарий и выберите операцию «Распределение по данным»:

Задайте условия для распределения чатов:

  • группа условий — это набор параметров, в зависимости от которых чат будет направлен на тех или иных сотрудников
  • для каждой группы условий нужно будет создать отдельную ветку сценария
  • условия в рамках одной группы работают по принципу «и»  

Пример

Застройщик разместил на Авито объявления о продаже квартир в двух разных ЖК: в Москве и в Туле.

Если покупатель пишет застройщику впервые, чат должен попасть на отдел продаж в соответствующем регионе. Когда он напишет в следующий раз, чат должен попасть сразу на того продавца, с которым покупатель уже общался. Важно, чтобы обращения не пересекались между региональными подразделениями.

Настройка условий распределения будет выглядеть так:

Теперь зададим логику распределения чатов по сотрудникам. Обязательно настраиваем операцию для обращений, которые не попадают под заданные условия, чтобы не потерять обращения с других объявлений:

Осталось только прикрепить сценарий к каналу Авито, и можно пользоваться.


Чтобы распределять обращения в зависимости от того, есть у клиента контактные данные или нет, выберите параметры «Телефон» , «ФИО», «Email» → содержит или не содержит данные. В значение параметра ничего вводить не нужно: в такой комбинации система будет проверять только наличие или отсутствие данных в карточке контакта.

Чтобы распределять обращения в зависимости от текста сообщения, которое прислал клиент, выберите параметры «Первое сообщение» или «Последнее сообщение»:

  • Параметр «Первое сообщение» актуален, если клиент пришел впервые и в чате больше нет сообщений.
  • «Последнее сообщение» — если клиент успел отправить несколько сообщений в чат, пока ждал ответ от сотрудника, и мы хотим ориентироваться именно на последнее.

Выберите оператор содержит/не содержит и введите нужный текст. Текст будет проверяться именно на наличие/отсутствие указанных вами фраз.

Дополнительные инструкции

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно