Настройка прав доступа
Сценарий определяет логику распределения входящих чатов по сотрудникам в зависимости от канала коммуникаций с учетом графика работы компании, сегментации клиентов и других параметров. В возможности сценариев входят:
- переадресация чатов на группу/последнего менеджера/персонального менеджера
- меню (позволяет разветвить сценарий)
- распределение по сегментам
- автоматическая отправка информационного сообщения/формы сбора контактов
- автоматическая отправка удерживающих сообщений
Права доступа и компоненты
Важно
Необходимо подключить опцию Омни-чаты.
Для получения доступа к созданию, редактированию и прикреплению сценариев к каналам коммуникаций пользователю нужно предоставить следующие права:
1. Доступ в Личный кабинет настраивается через интерфейс «Управление пользователями» в старом ЛК. Доступ нужен для отображения раздела «Сценарии».
2. Проставить галочку в настройке «Предоставить доступ к управлению пользователю». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Доступ к дополнительным возможностям» в старом ЛК». Это нужно для отображения групп сотрудников.
3. Проставить галочки в столбцах «Просмотр» и «Редактирование» в настройке «Управление сайтами и рекламными кампаниями». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Права доступа к функциональности».