Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Настройка прав доступа

Дата публикации: 14 декабря 2023

Сценарий определяет логику распределения входящих чатов по сотрудникам в зависимости от канала коммуникаций с учетом графика работы компании, сегментации клиентов и других параметров. В возможности сценариев входят:

  • переадресация чатов на группу/последнего менеджера/персонального менеджера
  • меню (позволяет разветвить сценарий)
  • распределение по сегментам
  • автоматическая отправка информационного сообщения/формы сбора контактов
  • автоматическая отправка удерживающих сообщений

Права доступа и компоненты

Важно


Необходимо подключить опцию Омни-чаты.

Для получения доступа к созданию, редактированию и прикреплению сценариев к каналам коммуникаций пользователю нужно предоставить следующие права:

1. Доступ в Личный кабинет настраивается через интерфейс «Управление пользователями» в старом ЛК. Доступ нужен для отображения раздела «Сценарии».

2. Проставить галочку в настройке «Предоставить доступ к управлению пользователю». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Доступ к дополнительным возможностям» в старом ЛК». Это нужно для отображения групп сотрудников.

3. Проставить галочки в столбцах «Просмотр» и «Редактирование» в настройке «Управление сайтами и рекламными кампаниями». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Права доступа к функциональности».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно