Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Конечные пользователи номеров: добавление в Личный кабинет UIS и внесение данных на портале Госуслуги

Конечные пользователи номеров: добавление в Личный кабинет UIS и внесение данных на портале Госуслуги

Дата публикации: 6 июня 2024

Обязанность по предоставлению данных конечного пользователя возложена на абонентов с 17.11.2018 г. и предусмотрена в п.69 и в п.116 Правил оказания услуг телефонной связи.

Конечный пользователь — лицо, которое фактически пользуется услугами связи. В нашем случае — это пользователь Личного кабинета, который может совершать вызовы с выделенных телефонных номеров, настраивать сценарии распределения звонков. Это могут быть любые сотрудники — руководители, продавцы, системные администраторы, кто угодно.

Мы знаем, что вы ведете честный бизнес, но правила едины для всех, поэтому при подключении номеров мы запрашиваем персональные данные конечных пользователей: ФИО, дата рождения, паспортные данные и адрес регистрации. Чтобы не возиться с заявлениями, мы ввели форму для ввода данных в Личном кабинете.

Добавление Конечного пользователя

Конечный пользователь должен заполнить форму самостоятельно: во-первых потому, что это его персональные данные, а во-вторых — нужно будет заходить в свой аккаунт на Госуслугах.

Пользователь с правами Администратора может внести данные Конечного пользователя в следующих разделах личного кабинета:

1. По кнопке Добавить из модального окна при входе.

2. В разделе Аккаунт — Управление номерами назначить пользователя для выбранного номера.

3. По кнопке Добавить пользователя из раздела Аккаунт — Конечные пользователи.

В появившейся форме ввода данных Конечного пользователя следует ввести данные СТРОГО в соответствии с тем, что указано в паспорте РФ.

В первом блоке вводятся Основные паспортные данные:

  • В случае отсутствия Отчества следует выбрать чек-бокс — В паспорте нет Отчества.
  • Первый добавленный Конечный пользователь по дефолту становится пользователем По умолчанию и автоматически назначится для всех уже подключенных номеров в Личном кабинете.

Во втором блоке необходимо ввести Адрес регистрации на территории РФ:

  • Заполняем все обязательные поля.
  • Нажимаем кнопку Добавить.

Верификация данных

После ввода данных в форму и нажатия кнопки Добавить происходит автоматическая верификация данных через сервис IDX.

Важно

Оставайтесь на странице Личного кабинета до получения ответа от системы, иначе ввод придется произвести заново.

В случае положительного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ, и Конечный пользователь добавится в список и свяжется с номерами.


В случае отрицательного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ и останетесь в текущей форме, для исправления внесенных данных.

Не получили ответ от системы за отведенное время — 3 минуты.
По итогам проверки пришел ответ, что Паспорт недействителен.
Есть несоответствие ФИО и данных паспорта, указанных в форме.
Данные паспорта, указанные в форме, не были найдены в результате проверки.

Внесение данных на портале Госуслуги

Указанные действия на портале Госуслуги проделываем для мобильных номеров с сим-картой и виртуальных номеров.


Отображение интерфейса может отличаться в зависимости от устройства и браузера.

Авторизуйтесь на сайте gosuslugi.ru как физическое лицо — Конечный пользователь, указанный в ЛК UIS. В поисковой строке введите запрос «сим-карта», выберите «активировать» и укажите, что не являетесь сотрудником государственной или бюджетной организации:

Ознакомьтесь с правилами активации и нажмите Начать:

Ознакомьтесь с данными для подачи заявления и нажмите Перейти к заявлению:

Проверьте корректность данных в заявлении:

Укажите место работы:

Укажите ИНН своей компании (не ООО НОВОСИСТЕМ):

Укажите данные сим-карты и отправьте заявление:

Проверить статус заявления можно в разделе Уведомления и платежи:

Если итоговый статус заявления — Отказано в предоставлении услуги, свяжитесь с поддержкой UIS для консультации и исправления ошибки.

Связка Конечного пользователя с номером

При покупке номера необходимо указывать Конечного пользователя, с которым будет связка.

В случае отсутствия Конечного пользователя в Личном кабинете, номер может быть только зарезервирован.

Если уже есть заведенный Конечный пользователь в Личном кабинете, то при покупке номера дефолтно будет подставляться пользователь По умолчанию, но можно выбрать другого из списка, либо добавить нового.

Изменение Конечного пользователя

Для массового Изменения/Добавления Конечного пользователя необходимо выделить чек-бокс для тех номеров, у которых планируется изменение, и нажать Задать конечного пользователя в верхней части интерфейса.

Также изменить Конечного пользователя для номера или нескольких номеров, удалить, посмотреть реквизиты и сменить пользователя По умолчанию можно в разделе Аккаунт — Конечные пользователи, кликнув на контекстное меню:

Новому конечному пользователю нужно подтвердить пользование номером на Госуслугах. После этого номер автоматически удалится из учетной записи Госуслуг прежнего конечного пользователя. Если автоматически номер не удалился, воспользуйтесь услугой деактивации номера — процедуру описали в последнем разделе инструкции.

Удаление Конечного пользователя

Удалить Конечного пользователя нельзя, если:

  • За пользователем есть закрепленные номера.
  • Это пользователь По умолчанию и в Личном кабинете есть номера.

Необходимо переместить признак По умолчанию на другого пользователя и передать номера.

Редактирование номеров для Конечного пользователя

Список номеров в окне Редактирование номеров формируется по принципу «все номера, кроме моих», т. е. за исключением номеров пользователя, для которого происходит редактирование.

  1. Есть поиск по номеру телефона, если хотите передать конкретный номер;
  2. Фильтр по незакрепленным ни за кем номерам.

Изменение пользователя по умолчанию

Признак По умолчанию можно передать на другого пользователя через пункт в контекстном меню. После изменения ставший дефолтным Конечный пользователь будет подставляться для подключаемых в дальнейшем номеров. По уже подключенным номерам изменения связки не произойдет.

Пользователь по умолчанию выделен иконкой в списке.

Пользователям Аналитики рекламы

Покупка номеров Коллтрекинга при отсутствии Конечного пользователя в span style="font-weight: bold;">Личном кабинете недоступна.

Номера в резерв также ставить из раздела span style="font-weight: bold;">Аналитика рекламы — Настройки — Номера коллтрекинга будет нельзя.

Создание правил Коллтрекинга с докупкой номеров при отсутствии Конечного пользователя будет недоступно.

Отключение номеров на Госуслугах

Если вы отключили номер в Личном кабинете UIS, его нужно отключить и на Госуслугах.

Зайдите на сайт gosuslugi.ru как физическое лицо — конечный пользователь, указанный в ЛК UIS. На главной странице профиля откройте раздел Корпоративная связь. Выберите нужный номер и нажмите Деактивировать:

Проверьте заполненные данные и отправьте заявление. Проверить статус заявления можно в разделе Уведомления и платежи. После того, как услуга будет оказана, в разделе Корпоративная связь удалите деактивированный номер:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно