Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Управление пользователями. Настройка прав доступа

Управление пользователями. Настройка прав доступа

Дата публикации: 27 августа 2020

Уделите время настройке прав доступа, чтобы разграничить доступ отдельных пользователей или групп пользователей к данным сервиса и качественно улучшить управляемость проектами.

Зайдите в раздел Администратор — Управление пользователями.

Логика настройки сводится к фильтру пользователей и редактированию их прав доступа.

Для настройки прав доступа найдите пользователя в строке поиска или добавьте нового.

Нажмите «Редактировать». На странице редактирования можно добавить описание, чтобы легко находить пользователя в общем списке. Это может быть должность, название компании подрядчика или любые другие ключевые слова.

Здесь же находится возможность создать Роль пользователей с правами, которые автоматически применяются всем указанным пользователям. Это позволит быстро изменить уровень доступа для всех пользователей одной Роли. Подробнее можно узнать в статье про Роли пользователей

Включите полный доступ, чтобы предоставить все права на все объекты сервиса.

Для ограничения доступа отключите полный доступ, а затем поставьте флажок в чек-боксах: просмотр, редактирование, создание или удаление в строке объекта сервиса. Раскройте список, чтобы предоставить права на отдельные элементы в каждой категории.

Для пользователей коллтрекинга отдельной строкой в категории Управление сайтами и рекламными кампаниями выделены настройки сайтов и рекламных кампаний. Соответствующий уровень доступа будет предоставлен для сайтов и кампаний, которые будут добавлены после текущей настройки прав.

В категории Интерфейсы и элементы предусмотрена отдельная настройка прав доступа к контактным данным и управлению тегами.

Число строк в таблице настройки соответствует подключенному составу сервиса. Например, если вы используете коллтрекинг, то в настройках отобразится блок Управление сайтами и рекламными кампаниями и все его элементы.

Допустим, у вас есть несколько пользователей, которым нужны права доступа аналогичные правам уже настроенного пользователя. Поисковая строка найдет нужного человека по заполненному описанию, например, всех пользователей отдела продаж или всех пользователей, отмеченных как «внешние».

До обновления прав доступа в феврале 2017 пользователям присваивалась одна из трех категорий прав доступа: администратор, пользователь и оператор. Мы сохранили эту информацию и добавили ее в описания, чтобы фильтровать пользователей, когда новые описания еще не заданы. Набрав в строке поиска «оператор» вы найдете всех пользователей с ограниченным набором прав.

Отметьте флажком нужных пользователей или выделите весь список. Скопируйте права доступа уже настроенного пользователя. Для этого выберите имя из списка пользователей и нажмите Применить.

Отметка о доступе появится в сроке пользователя в нужных колонках. Серая галочка означает ограничение прав. Какие именно права ограничены, покажет при наведении всплывающая подсказка.

Чтобы добавить нового пользователя, нажмите кнопку Добавить пользователя. В окне Редактирование пользователя заполните необходимые поля.

Чтобы копировать настройку прав любого пользователя выберите имя и нажмите на кнопку.

В нижней части окна расположен блок дополнительных настроек.

Важно

При копировании прав дополнительные возможности также будут скопированы. Это особенно важно, если у пользователя или любого другого пользователя сервисом активен доступ к управлению пользователями. В этом случае новый пользователь может случайно получить доступ к настройке прав доступа.

О пользователях софтфона читайте в этой статье.

Чтобы быстро просматривать права доступа разных пользователей настройте фильтр страницы Управление пользователями. Сортируйте пользователей по сайтам, рекламным кампаниям, элементам интерфейса или доступу к прослушиванию записей разговоров.

Когда настройка закончена, проверьте доступ к управлению всеми настройками прав доступа. Для этого отфильтруйте пользователей по строке дополнительных возможностей.

Нажмите на значок, чтобы выгрузить отфильтрованный список пользователей в одном из доступных форматов.

Не очевидные настройки прав доступа

  • Редактировать прав Администратора запрещено, но можно изменить имя, пароль и описание.
  • Пользователь с правами на Управление пользователями может редактировать собственные права. Например, исключить ненужные интерфейсы или данные или применить к себе настройки другого пользователя, чтобы протестировать алгоритмы работы.
  • Сворачивание/разворачивание в веток в таблице настроек происходит по нажатию на + или двойным кликом.
  • Иконка или клик на заголовке таблицы позволяет свернуть все.
  • Нельзя дать доступ на удаление к Интегрированным рекламным кампаниям и рекламной кампании Посетители без РК.
  • Отчет Звонки показывается всем пользователям, но содержание звонков регулируется доступными Рекламными кампаниями, при этом звонки, не имеющие привязки к сайту или рекламной кампании, отображаются всегда.

Настройка прав доступа в агентском аккаунте

В агентском аккаунте интерфейсы страниц Управление пользователями и Редактирование пользователя разработаны в соответствии с агентской системой.

Строка Новые клиенты в настройках управления клиентами предусматривает доступ к клиентам, которые будут добавлены после сохранения настроек прав.

Фильтр по клиентам и пользователям разграничивает две сущности: клиенты — это компании, проекты которых ведутся в UIS, пользователи — это пользователи клиентов.

Все остальные настройки, в том числе копирование прав с уже настроенного пользователя, переключатель быстрого предоставления полного доступа, добавление описаний пользователям и другие возможности доступны в агентском аккаунте.

Уведомления пользователей об ограничении прав доступа

При входе в личный кабинет на странице Обзорный отчет пользователям с ограниченными правами к сайтам и рекламным кампаниям показывается уведомление об ограничении прав.

Уведомление об ошибке показывается пользователю каждый раз при совершении действия, которое ограничено настройками прав доступа.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно