Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Уведомление о потере регистрации SIP-линии

Уведомление о потере регистрации SIP-линии

Дата публикации: 29 сентября 2020

Если SIP-линия потеряла регистрацию, например, из-за нестабильного соединения с интернетом, то сотрудник не сможет принимать и совершать звонки. Обычно проблема решается сама: IP-трубки и софтфоны периодически отправляют запрос к SIP-серверу на регистрацию SIP-линии, и связь восстанавливается. Однако, существует вероятность, что до момента переподключения до компании не дозвонятся клиенты.

Чтобы вовремя узнавать о потере регистрации на SIP-линиях, можно настроить уведомление на e-mail, по SMS или на URL вашей IT-системы. Получив уведомление, вы сможете принудительно перезагрузить SIP-оборудование и восстановить регистрацию.

Если у вас еще не подключен компонент Уведомления, войдите в раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите:

Перейдите в раздел Сервисы и статистика — Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Задайте название, выберите тип события Потеря регистрации SIP-линии, и в Условиях уведомлений выберите те SIP-линии, которые вас интересуют:

Если вы хотите получать уведомления обо всех SIP-линиях, Условия уведомлений можно не задавать.

Выберите способ отправки: e-mail или SMS, укажите адрес для отправки уведомлений и кликните Создать:

С помощью кнопки Добавить параметр можно добавить в тело уведомления дополнительную информацию, например ФИО сотрудника, которому принадлежит SIP-линия.

Настройка завершена.

Уведомления о событиях могут применяться для решения разных задач: например, для оповещения о пропущенных звонках или чатах, для отправки ссылок на запись звонка, и даже для интеграции со сторонними IT-сервисами — CRM-системами, мессенджерами, электронными замками и пр. Подробнее об инструменте — в этой статье.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно