Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Уведомления по HTTP (вебхуки)

Дата публикации: 16 октября 2020

Передача данных о звонках, чатах, заявках с сайта и событиях, происходящих с этими коммуникациями, в другие сервисы реализуется посредством вебхуков на URL-адрес сервиса.

Например, с помощью вебхуков можно:

  • получать данные о потерянных звонках в мессенджер Telegram или Slack
  • получать данные о входящих звонках в CRM с целью авторизации звонящего (автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке, автоматическое создание новой карточки, напоминание о пропущенных звонках и т.д.)
  • получать ссылки на записанные разговоры в CRM
  • получать данные о чатах и офлайн-заявках в CRM
  • и многое другое, в зависимости от ваших потребностей и бизнес-процессов

Чтобы подключить вебхуки, войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:

Название уведомления

Можно задать произвольное название — оно нужно только для того, чтобы в дальнейшем вы (или другие пользователи личного кабинета) могли отличить одно уведомление от другого и понять, зачем оно вам нужно.

Тип события

Тип события определяет факт, о котором вы хотели бы получать информацию. Например, событие «Потерянный звонок» наступает каждый раз, когда звонок остается без ответа — не важно, входящий это был звонок или исходящий. Событие «Записанный разговор» наступает каждый раз, когда записывается разговор.

Выберите то событие, на этапе которого вы хотели бы получать вебхук: например, если вы хотите, чтобы при поднятии трубки сотрудником в CRM автоматически открывалась карточка звонящего, выберите событие «Поднятие трубки»; если хотите, чтобы в CRM передавалась запись звонка, выберите событие «Записанный разговор».

Условия уведомлений

Для каждого типа события можно добавить одну или несколько групп условий. Например, если вы хотите получать уведомления только о входящих потерянных звонках, необходимо настроить условие «Направление звонка — Точно соответствует — Входящий звонок»

Обратите внимание

условия в рамках одной группы работают по принципу «и» (для отправки уведомления должны выполняться все настроенные условия), а условия, находящиеся в разных группах — по принципу «или» (для отправки уведомления достаточно выполнения хотя бы одного из условий).

Способы уведомлений

Для отправки вебхуков выберите способ HTTP и метод отправки (GET или POST), подходящий для принимающей стороны (вашей CRM или другого сервиса). В поле URL укажите адрес принимающей стороны.

Тело уведомления

Тело формируется автоматически при выборе типа события и содержит те данные о выбранном событии, которые используются нашими клиентами наиболее часто. При желании вы можете добавить в тело уведомления дополнительные параметры, кликнув на Добавить параметр:

Набор доступных параметров зависит от выбранного типа событий. Например, в событии «Начало разговора» нет параметра «ссылка на запись звонка», т.к. разговор только начал записываться и еще не закончился.

Вы можете сформировать тело уведомления на свое усмотрение: просто удалите из поля шаблонные данные и заполните нужными параметрами в нужном порядке.

Отправка уведомлений

В случае неудачной отправки сработает четыре дополнительных попытки отправки:

  • через 2 часа
  • через 4 часа
  • через 8 часов
  • через 16 часов

После четвертой попытки уведомление полностью удаляется.

Отчет об уведомлениях

Чтобы отследить отправку уведомлений, воспользуйтесь отчетом Служебные в разделе Отчеты:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно