Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.
А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!
1) К 2016 году в США поисковые запросы с мобильных устройств превысят запросы с компьютеров на 27,8 млрд.
2) 70% всех местных мобильных поисковых запросов заканчиваются телефонным звонком.
3) 64% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок онлайн.
4) К 2017 году в США объемы мобильной местной рекламы превысят 9,1 млрд. долларов.
5) К 2016 году количество пользователей мобильных поисковых систем достигнет 225 миллионов.
6) 55% поисковых запросов через мобильные устройства обеспечивают конверсию в течение часа.
7) 91% всех граждан США держат свои мобильные устройства в зоне досягаемости круглосуточно, 7 дней в неделю.
8) Весь объем покупок в мире с помощью мобильных устройств в 2013 году достигнет 7,29 млрд. долларов.
9) У клиентов, которые звонят по телефону, вероятность совершения покупки в 10 раз выше, чем у тех, кто только делает переход по ссылке.
10) К 2016 году количество обращений в компании через Интернет и мобильные устройства превысит 70 млрд., причем большинство из них будет через мобильные устройства.
11) 53% онлайн-покупателей указывают нехватку человеческого взаимодействия в качестве причины отмены заказа в корзине покупок.
12) 63% покупок совершаются оффлайн после того, как было проведено онлайн-исследование.
13) 10–30% всех звонков – звонки в компанию от высококачественных потенциальных покупателей. Поэтому используйте преимущество этих звонков, направив потенциальных клиентов в нужные отделы, чтобы они стали вашими фактическими клиентами.
14) По словам Суроджит Чаттерджи, занимающего должность менеджера группы продуктов Google (рекламы в глобальных поисковых системах для мобильных устройств), когда рекламодатель использует контекстную рекламу, где указан телефонный номер и адрес, кликабельность увеличивается на 6-8%.
15) 68 млрд. долларов из 132,8 млрд., потраченных на местную рекламу по разным каналам, приводят к телефонным звонкам.
16) 61% компаний отмечают своих лидов, приходящих к ним через телефон, как «превосходных» потенциальных клиентов.
17) 3 поиска из 4 с помощью мобильных устройств обеспечивают: дальнейший поиск, посещение магазина, телефонный звонок или “сарафанное радио”.
18) Когда люди пользуются мобильным поиском для принятия решения о покупке, вероятность того, что они позвонят в компанию, равна 39%.
19) Благодаря анализу телефонных звонков маркетологи экономят до 12% бюджета, эти средства они могут снова вложить в наиболее эффективные рекламные кампании.
Обрабатывайте обращения быстро и по максимуму, следите за пропущенными и контролируйте качество работы менеджеров с комплексом инструментов виртуальной АТС UIS.