Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
77% онлайн-покупателей хотят пообщаться перед покупкой
548 просмотров
20.11.2013

77% онлайн-покупателей хотят пообщаться перед покупкой


Электронная торговля и общение

Колл-центры стоят недешево: персонал, помещение, различные программы и оборудование - все это требует вложений, которые могут себя и не окупить. Именно поэтому компании электронной коммерции не всегда уделяют достаточное внимание телефонным разговорам со своими клиентами и из-за этого теряют огромное число возможных сделок.

Этому есть подтверждение. Согласно исследованию, проведенному IMShopping, 77% онлайн-покупателей говорят, что перед тем, как сделать покупку, они хотели бы обсудить все детали с сотрудником компании. Другое исследование показало, что 43% всех транзакций в электронной коммерции, которые начались с веб-поиска, закончились телефонным звонком. А ведь до сих пор многие компании даже не всегда предоставляют своим клиентам возможности связаться с ними по телефону!

Форма «Связаться с нами» далеко не всегда является лучшим вариантом. Как показывают многочисленные исследования, половина крупнейших компаний не отвечают потенциальным клиентам. Если у ваших клиентов перед покупкой возникнут какие-либо вопросы, что с ними произойдет дальше? Если клиенты хотят поговорить с вами, а вы не предоставляете им способа контакта или не отвечаете им, то, скорее всего, вы потеряете их навсегда.



Брошенная корзина




Каждый онлайн-продавец знает, какую боль доставляет брошенная корзина с товарами, но не все связывают этот факт с тем, что клиенты хотели бы связаться с ним перед покупкой, но не смогли. ComScore сообщает, что 67% корзин с товарами отменяются перед самой оплатой. В компаниях пытаются бороться с этим: проводят сплит-тесты, меняют дизайн сайтов и т.д. Но если 77% онлайн-покупателей говорят, что перед тем, как сделать покупку, они хотели бы поговорить с сотрудником компании, то есть вероятность, что, когда они дошли до этапа оплаты, у них возникли какие-то вопросы, которые остались без ответа! Добавление номера телефона на страницу оплаты не решит всех проблем. Если у вас несколько телефонных номеров и непонятно, куда и кому именно звонить, или дозвониться до оператора практически невозможно, вы сильно разочаруете своего клиента. Он просто покинет ваш сайт и уйдет к конкурентам с доступной формой связи и компетентными операторами.

Как быть с колл-центром?


Некоторые компании электронной коммерции уже осознали, что важно всегда быть доступными для своих клиентов. Но вопросы стоимости аренды помещения и программного обеспечения, связанные с организацией колл-центра, все еще вызывают сомнения. И вот тут на выручку приходит виртуальный колл-центр.

В подобном колл-центре все хранится в созданной виртуальной системе, поэтому не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Не нужен и дополнительный персонал - любой из ваших сотрудников может быть оператором виртуального колл-центра, так как к системе можно подключить мобильный, домашний/рабочий телефон или даже Skype. С учетом фактора стоимости и фактора отсутствия необходимости в аренде помещения и оборудовании любая компания электронной коммерции может использовать такой колл-центр для своих клиентов.

Эффективное перераспределение вызовов и интерактивный автоответчик также повлияют на то, совершат ли покупку ваши клиенты. Звонят ли они на этапе оплаты или подняли трубку, впервые попав на вашу главную страницу, виртуальный колл-центр, способный переадресовать звонившего к любому оператору, легко сотрет грань между разочарованным клиентом и быстрой сделкой.


Предоставляйте своим покупателям все способы связаться с вами! Это самым серьезным образом изменит ваши онлайн-продажи.




Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно