Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Агрегатор мессенджеров
988 просмотров
12.12.2023

Агрегатор мессенджеров

Содержание

Каналов общения компании с клиентом все больше, и идея создания общего окна, объединяющего мессенджеры, социальные сети и другие коммуникационные сервисы, напрашивалась сама с собой. В статье подробнее рассказываем, как помогает агрегатор мессенджеров разным участникам бизнес-процессов.

Преимущества агрегатора мессенджеров

Агрегатор мессенджеров — важный инструмент современного бизнеса, обеспечивающий поддержку и упорядочивание общения с покупателями. На рынке есть уже немало программ, объединяющих мессенджеры в одном интерфейсе. UIS ОМНИ входит в их число, при этом поддерживает интеграцию не только функционала чатов и соцсетей, но и звонков вместе с сохранением записей, а также аналитического отчета по всем коммуникациям. Инструмент входит в комплексную систему, позволяющую организовать и анализировать всю воронку маркетинга и продаж. Стоимость решения можно узнать у наших менеджеров — она зависит от задач и потребностей компании.

Рассмотрим конкретные преимущества функционала, благодаря которым агрегатор мессенджеров в одном приложении становится неотъемлемой частью современного бизнес-процесса.

Упрощение коммуникаций

Агрегатор социальных сетей и мессенджеров создает общую точку доступа ко всем коммуникационным сервисам. После интеграции его функционала сотрудникам не нужно будет переключаться между различными окнами, вкладками. Они могут обрабатывать обращения клиентов через WhatsApp, Telegram, Viber и другие платформы, не покидая единственное окно.

Улучшение клиентского опыта

С точки зрения внешних коммуникаций, мультимессенджер позволяет компании быть более мобильной и стать ближе к клиентам. Представьте, что вы клиент, и сотрудник (причем тот, который вам нужен — возможно, личный менеджер) отвечает оперативно, независимо от того, в какой сервис вы напишите.

Управление внутренним общением

В рамках решения UIS ОМНИ агрегатор популярных мессенджеров и соцсетей не просто совершает интеграцию чатов воедино, но и усиливает взаимодействие внутри компании. Любой чат и звонок проходит автоматическое распределение на менеджеров, в зависимости от распределения загрузки в отделе и привязки менеджеров к клиентам, которых они ведут. Сотрудник также может сделать трансфер чата на коллегу, при этом коллега или руководитель могут в режиме онлайн вмешаться в диалог.

Аналитика

Некоторые агрегаторы — среди них UIS ОМНИ — предоставляют дополнительные инструменты, такие как аналитика эффективности общения. Для руководителей предусмотрен специальный отчет по показателям менеджеров, охватывающий работу со всеми способами общения. Интеграция аналитики всей воронки с помощью UIS в связке с CRM покажет проблемы на любом этапе — маркетинга и продаж.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

В чем польза для сотрудников отдела продаж или клиентской поддержки

Объединение мессенджеров, социальных сетей и чатов в общем интерфейсе существенно облегчает и улучшает работу менеджера отдела продаж или клиентской поддержки, что сказывается на качестве обслуживания заказчиков и выполнении KPI. Отвечать на обращения клиентов можно максимально оперативно.

Единый мессенджер облегчает организацию задач и контроль важных событий. Интеграция этого функционала позволяет эффективно управлять заказами, запросами и обращениями, не переключаясь между различными платформами.

В чем польза для клиентов

Решение создает более позитивный, эффективный и надежный опыт взаимодействия.

Удобство и доступность

Покупатели могут сами выбирать способ связи, который их устраивает, для обращения за покупкой, поддержкой, информацией о стоимости товара — например, любимый, привычный сервис либо тот, который удобен в текущей ситуации. Агрегатор сообщений из соцсетей и других каналов снижает барьеры в общении и упрощает процесс получения ответов на обращения.

Непрерывное взаимодействие

Агрегатор соцсетей и других инструментов общения позволяет клиентам общаться с компанией непрерывно, свободно меняя приложения. Каждый раз клиенту ответит на обращение нужный сотрудник, независимо от площадки общения.

Оперативность и эффективность

Представители компании, имея доступ ко всем коммуникационным площадкам в агрегаторе социальных сетей и мессенджеров, могут максимально быстро реагировать на обращения, уменьшая время ожидания покупателей и повышая эффективность обслуживания. Перестают теряться чаты из-за путаницы во множестве открытых окон и вкладок на экране у менеджера.

Консистентный опыт общения

Клиенты получают одинаково качественное обслуживание и ответы на свои обращения, когда у сотрудника все мессенджеры в 1 приложении, и неважно, через какую площадку ведется общение.

В чем польза для руководителя отдела продаж или клиентской поддержки

Управлять общением тоже становится значительно проще. Агрегатор сообщений из всех соцсетей, чатов и мессенджеров делает работу руководителя централизованной, проливает свет на «серые зоны». И истории переписок в каждом коммуникационном сервисе, и записи телефонных разговоров виртуальной АТС сохраняются в одном окне. С помощью функционала агрегатора руководитель управляет общением, анализирует эффективность и изучает данные о взаимодействии с клиентами в реальном времени.

Одно приложение для всех чатов, звонков и соц сетей позволяет легко отслеживать ключевые показатели производительности команды и отдельных менеджеров. Руководителю предоставляется специальный отчет по всем каналам — важный дополнительный инструмент управления. Результат — правильно принимаемые управленческие решения.

Централизованное управление и предотвращение потери данных

В некоторых компаниях есть проблема: потеря контроля над общением с клиентами, происходящего в личных мессенджерах сотрудников.

Агрегатор — это уже не личное пространство, а корпоративное, поэтому избавляет от следующих проблем в использовании мессенджеров и других коммуникационных сервисов:

  • Потеря данных и недобросовестные действия сотрудника. Агрегатор мессенджеров для бизнеса предоставляет возможность централизованного хранения переписок и данных об общении с клиентами. Не возникает ситуаций, когда менеджер обрабатывает обращения клиента в личных переписках, и при увольнении переписки теряются или оказываются недоступными (или же сотрудник уводит клиента вместе с собой к другому бренду, что точно не устраивает бывшего руководителя).
  • Угроза безопасности информации. Единый мессенджер для всех чатов и соцсетей минимизирует риски утечки конфиденциальной информации, так как работники перестают общаться с клиентами через личные мессенджеры, где возможно недостаточное соблюдение безопасности данных.
  • Нарушение стандартов и процедур компании. Приложение для бизнеса, объединяющее все чаты, звонки и мессенджеры, позволяет контролировать и обеспечивать соблюдение принятых стандартов в общении с клиентами, а также обучать сотрудников всем необходимым правилам продаж и безопасности информации, что улучшает качество обслуживания и общения с заказчиками.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Какие каналы сегодня востребованы

Нельзя сказать об исключительном лидерстве какого-то одного сервиса. Это и рождает потребность в программах, объединяющих мессенджеры, соц сети и другие чаты.

Среди наиболее популярных коммуникационных сервисов можно выделить WhatsApp, Telegram, Viber и ВКонтакте. Они так же, как IP-телефония, доступны к интеграции в систему UIS ОМНИ с конструктором и настройкой сценариев распределения обращений. Стоимость интеграции комплексного решения может зависеть в том числе от количества арендуемых телефонных номеров.

WhatsApp

Покупатели активно используют WhatsApp благодаря его распространенности и удобству. Этот сервис предоставляет возможность общения в реальном времени, а также удобного обмена документами, медиафайлами и голосовыми сообщениями.

Telegram

Своими гибкими настройками конфиденциальности, функционалом чат-ботов, функционалом каналов и возможностями общения в группах и личных сообщениях Telegram обеспечивает широкие функциональные возможности ведения делового и личного общения.

Viber

Viber также является известным сервисом, используемым в общении с заказчиками. Данный сервис содержит функционал голосового общения, обмена медиафайлами, стикерами. Его широко используют в различных странах мира в целях бизнес-общения.

ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте также остается важной площадкой. Сообщения сообщества, торговые предложения, комментарии к записям — компании используют их при общении с заказчиками и предоставлении им информации о продуктах и услугах.

Классифайды

Известные классифайды, такие как Avito. Auto.ru, имеют собственные чаты — в соответствующих отраслях это тоже популярный инструмент общения.

Агрегатор UIS ОМНИ собирает единую платформу из мессенджеров, соцсетей, онлайн-консультанта и телефонии. После интеграции платформа выглядит на стороне компании как общее окно со всеми переписками и звонками, а на стороне покупателя — как панель с кнопками всех коммуникационных сервисов, которая устанавливается на сайт компании.

Что важно запомнить

Клиенты используют при обращениях и общении с компанией разные коммуникационные сервисы, в том числе текстовые. В связи с этим сделать общение удобным и бесшовным — актуальная задача. Мы предлагаем интеграцию системы UIS ОМНИ — эффективного решения с гибкими настройками и адекватной рынку стоимостью.

Универсальный мессенджер имеет функционал, упрощающий работу самим сотрудникам, руководителю, а также покупателям, которые получают лучший опыт взаимодействия с компанией и становятся лояльнее.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно