Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных
371 просмотр
20.02.2017

amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных

Новая функциональность

  • Автоматическая обработка первичных входящих и исходящих звонков, а также потерянных звонков. Можно настроить автоматическое создание контакта, сделки, контакта и сделки, ручную обработку или направление в «неразобранное».
  • Перевод звонка клиента на закрепленного персонального менеджера.
  • Передача оффлайн-заявок с сайта в CRM напрямую и их автоматическая обработка.
  • Передача завершенных сделок в CoMagic для построения сквозной аналитики.
  • Добавлена поддержка уведомлений о входящем звонке сотруднику при свернутом браузере.
  • Добавлена передача данных из карточки контакта, сделки: Номер обращения, Тип обращения, Источник обращения, Дата и время обращения, utm-метки, ClientId из Universal Analytics, Идентификатор сессии посетителя в CoMagic.
  • Переработана схема обработки звонка. Теперь учитываются любые типы сессий звонков ВАТС(Callout, Callback, Simple Forwarding, Виджеты, Call API, сессии перехвата)
  • Звонки между сотрудниками теперь не учитываются в amoCRM.
  • Добавлена отложенная регистрация звонков в amoCRM в случае проблем с работой API amoCRM.
  • Добавлена поддержка совершения трансфера, вызова опций разговора и передачи DTMF в виджете.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Исправление ошибок

  • Дублирование карточки контакта при звонке через виджеты и Call API.
  • Отсутствие регистрации звонков во время перехвата сессии.
  • Проверка зарубежного номера контакта.
  • Уведомление о входящем звонке сотруднику при звонке на внутренний номер и при трансфере.
  • Отображение имени контакта при входящем звонке сотруднику.
  • Привязка звонка случайному контакту, если звонок был между сотрудниками по внутреннему номеру.
  • Добавлена поддержка домена amocrm.com.
  • Стабильность работы медиа-шлюза для WebRTC-трафика.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно