371 просмотр
20.02.2017
Новая функциональность
- Автоматическая обработка первичных входящих и исходящих звонков, а также потерянных звонков. Можно настроить автоматическое создание контакта, сделки, контакта и сделки, ручную обработку или направление в «неразобранное».
- Перевод звонка клиента на закрепленного персонального менеджера.
- Передача оффлайн-заявок с сайта в CRM напрямую и их автоматическая обработка.
- Передача завершенных сделок в CoMagic для построения сквозной аналитики.
- Добавлена поддержка уведомлений о входящем звонке сотруднику при свернутом браузере.
- Добавлена передача данных из карточки контакта, сделки: Номер обращения, Тип обращения, Источник обращения, Дата и время обращения, utm-метки, ClientId из Universal Analytics, Идентификатор сессии посетителя в CoMagic.
- Переработана схема обработки звонка. Теперь учитываются любые типы сессий звонков ВАТС(Callout, Callback, Simple Forwarding, Виджеты, Call API, сессии перехвата)
- Звонки между сотрудниками теперь не учитываются в amoCRM.
- Добавлена отложенная регистрация звонков в amoCRM в случае проблем с работой API amoCRM.
- Добавлена поддержка совершения трансфера, вызова опций разговора и передачи DTMF в виджете.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Исправление ошибок
- Дублирование карточки контакта при звонке через виджеты и Call API.
- Отсутствие регистрации звонков во время перехвата сессии.
- Проверка зарубежного номера контакта.
- Уведомление о входящем звонке сотруднику при звонке на внутренний номер и при трансфере.
- Отображение имени контакта при входящем звонке сотруднику.
- Привязка звонка случайному контакту, если звонок был между сотрудниками по внутреннему номеру.
- Добавлена поддержка домена amocrm.com.
- Стабильность работы медиа-шлюза для WebRTC-трафика.