Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
2209 просмотров
19.04.2021

Внедрение amoCRM

Если вы больше не хотите терять клиентов, избежать пропущенных звонков, автоматизировать рутинные бизнес-процесс и увеличить продажи amoCRM — это хороший выбор.

amoCRM — это облачное программное обеспечение CRM, используемое для управления клиентами и процессами продаж с широкими функциональными возможностями.

Для того чтобы начать работу в системе достаточно осуществить несложные базовые настройки. Мы объясним как это сделать.

Как настроить amoCRM с нуля

Чтобы установить первую версию amoCRM и произвести настройки для тестирования, нужно зайти на сайт amoCRM нажимаем на кнопку «Пробная версия».

Заполняете три поля в форме регистрации, после этого вы попадаете в amoCRM.

Первое, что вы увидите это небольшой квалификационный опрос. Все данные которые вы вносите в эту форму не влияют на настройки системы и на ваш уровень доступа.

После этого система показывает, что ваш аккаунт уже заведен как администратор amoCRM и попросит добавить ваших коллег.

После этого система попросит завести первую сделку, передвинуть ее по воронке продаж, покажет какие статусы есть и откуда в amoCRM могут попадать заявки.

Завершив первые настройки ваша amoCRM будет готова к работе

По умолчанию вся работа в amoCRM начинается с рабочего стола. На рабочем столе есть две функции на которые стоит обратить внимание:

1) глобальный поиск по всей системе. Важно запомнить, что поиск работает минимум от трех символов.

2) Дашборд с аналитикой по сделкам и бизнес-процессам происходящим внутри вашей amoCRM.

Воронка продаж

Бизнес-процессы находятся во вкладке «Сделки», расположенной в левом вертикальном меню.

Тут может быть несколько воронок продаж (по умолчанию у вас будет одна воронка). Чтобы добавить новую воронку переходим в настройки, затем снова в воронки, после этого появится возможность добавить еще одну воронку.

В новой воронке продаж у вас будут стандартные этапы и статусы предустановленные amoCRM, их можно изменить в любой момент.

Воронка продаж это последовательная смена статусов работы со сделкой, от того момента как мы начинаем общение с клиентом до того момента как мы совершили продажу или не реализовали сделку.

Изначально в amoCRM есть несколько этапов воронки. Всего их шесть. Четыре из них видны: «Первичный контакт», «Переговоры», «Принимают решение», «Согласование договора». И еще два этапа скрыты — это «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано».

Чтобы эти статусы отображались в вашей воронке продаж нужно перейти в «Поиск и фильтр», выбрать активные статусы и добавить их к просмотру. После того как мы применим эту настройку скрытые статусы будут отображаться в воронке, но при условии, что на этих этапах будут какие-то сделки.

Если ваш процесс продажи отличается от того, что представлено в amoCRM по умолчанию. Вы можете переименовать и добавить новые этапы воронки продаж.

В верхнем правом углу есть кнопка «Настроить». При клике на нее мы попадаем в настройки воронки.

Рекомендуем называть этапы вашей воронки как законченные действия, например, не «Квалификация», а «Квалифицирован» это поможет менеджеру в понимании завершенности одного этапа и переходе сделки на следующий этап продажи.

После этого настроим автоматические действия. Например, мы можем настроить автоматическую задачу на менеджера, которая будет ставиться сотруднику после того как сделка пройдет определенный этап воронки.

Для этого переходим в меню «Настроить» и под названием нужного нам этапа воронки кликаем на пустой прямоугольник. Во всплывающем меню автоматизации выбираем «Создать задачу», после чего осуществляем простую настройку. Выбираем когда должна быть поставлена задача, например при сразу при переходе сделки на этап. Ставим сроки выполнения например, через час. Выбираем ответственного и пишем примечание для ответственного сотрудника. Сохраняем настройки.

Теперь как только менеджер переводит сделку на следующий этап воронки, ему автоматически ставится задача связаться с клиентом через час.

Если вы перейдете в карточку сделки, то увидите, что там на ответственного сотрудника поставлена задача — «Связаться с клиентом».

Настройка полей

В amoCRM можно учитывать параметры сделки и клиентов. Для этого нужно настроить поля, куда можно заносить информацию.

Для того чтобы настроить поля в amoCRM переходим в карточку сделки.

Отметим, что в карточке сделки amoCRM есть стандартные поля, которые нельзя удалить или переделать это «Бюджет» и «Ответственный».

Чтобы настроить собственные поля, переходим в меню «Настроить» и выбираем добавить поле.

Например, нам нужно чтобы менеджер выбрал какой-то параметр по приоритету, выбираем «Список» и вносим варианты: «Высокий», «Средний», «Низкий».

После этого в карточке сделки появится новое поле.

Кроме этого в amoCRM мы рекомендуем заполнить поля связанные с причиной отказов (дорого, выбрал другого) и с подробной причиной отказа, куда можно ввести текстовую информацию, которая станет подспорьем на будущее.

Источники лидогенерации

amoCRM позволяет добавлять потенциальных клиентов в ваш конвейер из разных источников, таких как онлайн-формы на веб-сайте, посадочные страницы или интеграции.

В зависимости от того из какого источника в воронку продаж попадает лид, amoCRM тегирует сделку по источнику, что позволяет анализировать каналы продаж.

Задачи

В задачах в amoCRM аккумулируются действия, которые менеджерам необходимо совершать ежедневно.

Уведомление на значке «Задачи» в левом вертикальном меню говорит о том, что у вас есть невыполненная задача. Переходим в меню задач и видим список задач на сегодня и завтра.

В задачах есть два режима просмотра канбан и список. Преимущества списка в том, что в задачах видно больше информации, также в списке через настройки можно добавить дополнительные поля.

Задачи можно просматривать в режиме на день, на неделю и на месяц.

Во всех задачах есть фильтры, например, выполненные/просроченные, свои/чужие.

Списки

Еще один важный раздел в amoCRM — это «Списки».

Изначально в системе настроены два стандартных элемента списка: «Контакты» и «Компании», которые наравне со «Сделками» являются базовыми сущностями в amoCRM.

«Контакты это контактные данные клиентов и ответственных лиц, «Компании» это юридические лица, к которым прикреплены контакты. На ваше усмотрение можно добавить и другие списки.

Настройки

В настройках можно посмотреть и настроить базовые параметры вашего аккаунта и подключить новые интеграции.

В разделе настроек amoCRM шесть пунктов:

1. Интеграции

В amoCRM огромный встроенный маркетплейс интеграций с другими сервисами: телефонией, социальными сетями, сквозной аналитикой и многим другим.

Некоторые из представленных в маркетплейсе виджетов являются бесплатными, часть предоставляется за подписку, а какие-то можно приобрести за разовую оплату.

На наш взгляд, на сегодняшний день минимальное требование к amoCRM — это подключение телефонии, которое поможет организовать запись телефонных разговоров amoCRM.

2. Счет и оплата

В этом разделе демонстрируется до какой даты действует аккаунт, сколько у вас пользователей и какие тарифы есть в amoCRM. Тут же можно оформить заявку на покупку лицензий.

3. Общие настройки

Тут можно задать базовые параметры вашего аккаунта изменить название, адрес домена, часовой пояс и формат имени и фамилии.

4. Пользователи

В этой вкладке можно добавить новых и настроить права пользователей вашей amoCRM.

5. API

При помощи API amoCRM может интегрироваться с сервисами, которых нет в маркетплейсе amoCRM. Но если вы не технический специалист то данная вкладка вам скорее всего не понадобится.

Плюсы и минусы

Автоматическое создание сделок по заявкам через почту, телефон, формы на сайте, чаты и мессенджеры. С помощью amoCRM вы больше не будете терять лиды, все входящие обращения останутся в системе.

История взаимодействия и коммуникаций с клиентом, записи звонков хранится в amoCRM, а не в записной книжке отдельного менеджера. Даже после увольнения сотрудника все его взаимодействия с клиентами останутся в системе.

Одним из главных преимуществ amoCRM является цифровая воронка продаж (Digital Pipeline). Она позволяет автоматизировать маркетинговые процессы, запускать рекламу для подогрева клиентов прямо из CRM. Это увеличивает конверсию и значительно уменьшает стоимость лида. У UIS есть коллтрекинг для сайта и других каналов, который отслеживает источник. Статистику по всем входящим обращениям из всех источников собирает в одном окне сервис сквозной аналитики.

Наглядные аналитические отчеты помогают оценивать эффективность работы менеджеров и анализируют ключевые бизнес-показатели.

Импорт базы клиентов из Excel.

Помимо поддержки работы в браузере на ПК у amoCRM есть адаптивная версия для планшетов и мобильное приложение для iOS и Android.

К минусам можно отнести очень долгий, по мнению пользователей системы, отклик службы технической поддержки.

Еще один минус — сложные, на первый взгляд, взаимоотношение конечного клиента с вендором. Сложность заключается в том, что сам по себе вендор практически не занимается реализацией продукта, оставив эту функцию многочисленным сертифицированным партнерам.

Отсутствие условно-бесплатной версии amoCRM, часто вызывает непонимание у клиентов, которые не успевают разобраться в функционале и настройках системы за отведенный демо-период.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Стоимость внедрения amoCRM

amoCRM представляет 14-дневный тестовый период, в ходе которого доступен весь функционал системы.

Когда тестовый период заканчивается, можно переключиться на один из двух пакетов или четырех тарифов «Микро-Бизнес» (4990 руб. в год за 2 пользователей), «Старт-Ап» (14 990 руб. в год за 5 пользователей), «Базовый» (499 руб. в месяц за 1 пользователя), «Расширенный» (999 руб. в месяц за 1 пользователя) и «Профессиональный» (1499 руб. в месяц за 1 пользователя).

Тарифы отличаются доступным количеством контактов внутри системы (от 2500), открытых сделок (от 500), дополнительных полей (от 100) и дисковым пространством (от 100 Мб).

Важно помнить, что на базовом тарифе недоступна автоматизация бизнес-процессов, цифровая воронка продаж, отчеты по сотрудникам, KPI, планы продаж и другие полезные функции.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно