Новая функциональность
Теперь вы будете получать меньше спамных звонков. Модуль «Антиспам» проанализирует поступающие вызовы по целому ряду критериев и сформирует список номеров, с которых поступают спам-звонки. Вы можете тегировать звонки с таких номеров, блокировать их или ничего с ними не делать, если это необходимо.
- Модуль «Антиспам» анализирует информацию обо всех входящих вызовах, совершенных с телефонного номера абонента за последние 6 месяцев, и на основе заданных критериев определяет, является ли звонок спамом. Это позволяет в дальнейшем блокировать вызовы от данного абонента, снизить количество спамных звонков и избежать искажения статистики по звонкам.
- В отчете «Звонки» появилась вкладка «Заблокированные». При подключении опции «Антиспам» и включенном режиме «Блокировать» сюда попадают звонки с причиной завершения разговора «Черный список» или «Антиспам».
- В меню личного кабинета появился интерфейс «Блокировка звонков». В нем отражаются номера из базы CoMagic, с которых в компанию поступали спамные звонки и система разметила их как спам, а также номера, которые вручную были занесены в черный список. Их можно заблокировать или включить автоматическую разметку тегами, чтобы увидеть долю спамных звонков в компанию. В случае блокировки звонков они не попадают в аналитические отчеты и не участвуют в алгоритме коллтрекинга.
- При определении спам-трафика система учитывает следующие критерии:
— как часто с данного номера поступают звонки разным клиентам;
— какова длительность звонков с этого АОНа;
— как часто наблюдается повышенная активность вызовов с данного номера.
- Задан алгоритм, который с высокой точностью определяет спамные звонки. С вероятностью 99,9% система не отнесет к спаму звонок, который не соответствует указанным выше критериям.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов