279 просмотров
10.07.2017
Клиентам CoMagic с установленной amoCRM удобно обрабатывать звонки прямо в окне CRM, и мы сделали интеграцию amoCRM + CoMagic. На днях она стала еще полезнее!
- Экономьте время на набор номера. Звоните клиенту прямо из карточки контакта одним кликом на номер. Вызов начнется автоматически через ваш телефон или виджет набора номера в окне CRM.
- Автоматизируйте работу с потерянными звонками. Менеджерам не придется запоминать, от кого из клиентов был пропущенный или до кого не удалось дозвониться. Задачи на любые потерянные звонки будут создаваться автоматически.
- Распределите нагрузку на менеджеров. Укажите логику назначения ответственных для задач по потерянным звонкам. Автоматические задачи на потерянный входящий звонок можно создавать на менеджера из карточки контакта или на ответственного из настроек интеграции. Для исходящих звонков, когда дозвониться до клиента не удалось, задача может назначаться также на звонившего менеджера.
Дополнительно реализовали несколько технических возможностей. Все добавленные функции описали в разделе «История обновлений».